А вы точно читали, то о чем пишите?В который раз, АП говорит не о гарантии отсутствия утечек, а о том чтобы...
Там было не так. То что пистолет именно подбросили стало известно позднее. Пока таких сведений не было, Груздев совершенно обоснованно сидел. Тем более пистолетик он вообще бросил в одном, а жил в другом месте. Верно?А вменение мне в вину того, что кто-то забрал мой пистолет, нарушив неприкосновенность моего жилища - это называется "объективное вменение", что всеми нормами права не допускается. Но у нас стало нормой жизни.
Это оффтоп. Но Груздев пистолетик бросил в принадлежащей ему квартире, если мне память не изменяет. Я понимаю, что право частной собственности в нашей стране является эвфемизмом, но всему есть мера.Там было не так. То что пистолет именно подбросили стало известно позднее. Пока таких сведений не было, Груздев совершенно обоснованно сидел. Тем более пистолетик он вообще бросил в одном, а жил в другом месте. Верно?
ага. а передняя стойка, очевидно, должна входить в кокпит, чтобы эти "криворукие уроды" ничего не трогали больше. в спортлото!gloomman, так по мнению защитников пилота, стойки при первом ударе должны были сломаться так, чтобы самолёт достал до полосы фюзеляжем, чтобы гарантированно не взлететь.
еще раз:Судя по источникам вашей цитаты, даже он не совсем уверен в этом (момент разрушения слабого звена оош на втором или третьем ), что и отразил в ПО. Или читаем там где светит фонарь...
первый раз (второе касание) все отработало как надо. на этом, собственно, требования АП-25 и закончились.В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов
планера о землю после разрушения шасси не требуется.
Почитайте еще раз отчет. На месте второго касания следов разлива топлива не обнаружено. Лонжерон вырвало уже при третьем касании.Я буду очень благодарен, если вы назовете способ получения доказательств столь категоричного утверждения -"всё отработало как надо" на момент второго касания. Т.е. начиная с позиции номер 1-разрушении пинов слабого звена и заканчивая на позиции 7- разрушении штока ГЦ у его буксы. Видать вырывание стенки заднего лонжерона по площади в половину квадратного метра -"все отработало как надо"?
Позиция 1-?
прошу прощения, а вам все нужно по несколько раз повторять?Я буду очень благодарен, если вы назовете способ получения доказательств столь категоричного утверждения -"всё отработало как надо" на момент второго касания. Т.е. начиная с позиции номер 1-разрушении пинов слабого звена и заканчивая на позиции 7- разрушении штока ГЦ у его буксы. Видать вырывание стенки заднего лонжерона по площади в половину квадратного метра -"все отработало как надо"?
Позиция 1-?
у вас одна очень большая проблема, вы уже задолбали натягивать сову на глобус. в результате действий пилота шасси были получены такие нагрузки на которые шасси не расчитаны, так что все ваши заявления "как надо и как вышло" это просто бредgloomman, см. выше "как надо и как вышло", т.е. "совсем не вышло"
проблема у вас с пониманием физики процесса и причинно-следственных связей. В свете изложенного в отчете механизма, назовите величину перегрузки на которую "рассчитаны шасси", и при которой стойки бы вышли "вверх и назад"у вас одна очень большая проблема, вы уже задолбали натягивать сову на глобус. в результате действий пилота шасси были получены такие нагрузки на которые шасси не расчитаны, так что все ваши заявления "как надо и как вышло" это просто бред
уже не раз цитировалось на этом форуме под какие нагрузки рассчитывался механизм деформации шассипроблема у вас с пониманием физики процесса и причинно-следственных связей. В свете изложенного в отчете механизма, назовите величину перегрузки на которую "рассчитаны шасси", и при которой стойки бы вышли "вверх и назад"
"Задолбали..."- Gutta cavat lapidem- мой девиз!
"механизм дефомации шасси" - это что-то новое! Вы точно поняли мой вопрос? Судя по этой фразе, вы совсем не понимаете о чем идет речь.уже не раз цитировалось на этом форуме под какие нагрузки рассчитывался механизм деформации шасси
с точки зрения инженерии это программируемая деформация при нагрузке, я правильно написал про деформацию шасси, сравнивать то что рассчитывали при проектировании и то что случилось нельзя, так как были превышены нагрузки на шасси"механизм дефомации шасси" - это что-то новое! Вы точно поняли мой вопрос? Судя по этой фразе, вы совсем не понимаете о чем идет речь.
можно узнать цифру перегрузки для которой это рассчитывалось.Извините, а можно узнать цифру предельного значения перегрузки где механизм разрушения не будет выходить за рамки проектирования.
можно узнать цифру перегрузки для которой это рассчитывалось.
уже не раз цитировалось на этом форуме под какие нагрузки рассчитывался механизм деформации шасси
Как B737. Можете привести хоть один пример, в котором баки в нём были бы разрушены стойками шасси? А ведь посадок на нём, в том числе грубых, на порядки больше, чем на SSJ.вы какую-то дичь несёте. вы как себе такой самолет представляете?