Это не совсем так.самолет 2 раза (два, блин, раза!) был уронен с перегрузками, подразумевающими конструктивную гибель
Я могу ответить, что сертификат 737 гарантирует, что возможность для того, чтобы все закончилось хорошо, точно будет. И она будет не эфемерной, а реальной.Вы лично гарантируете, что при посадке с 5,75g на 737 все закончится благополучно?
Вообще- то перегрузка есть отношение подъемной силы крыла к массе самолета. И прочность стоек тут никоим боком, как говорится.но перегрузка создаётся в том числе и стойками и их прочностью.
Ерунда же полная.. Речь о перегрузках возникающих при посадке. Стойки спроектированные на 20G, допустим, после того, как амортизатор полностью отработает, перестанут поглощать энергию и превратятся в чушки жестко передающие нагрузки на планер.. вместо того, чтобы пластически деформироваться, разрушаясь и поглощать энергию.Вообще- то перегрузка есть отношение подъемной силы крыла к массе самолета. И прочность стоек тут никоим боком, как говорится.
Вроде зафиксировано 5,6g, разве нет? И те кто не попал в огонь выходили сами - серьезных ранений у выходящих не было? Значит в отношении кресел для пассажиров и прочего кабинного оборудования нормы выполнены?Конструкция самолета должна обеспечивать реальную возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с вертикальной перегрузкой 6G!
5,6 меньше 6 или нет?Вроде зафиксировано 5,6g, разве нет?
А как может амортизатор отработать полностью? Он что, одноразовый? Пока стойка в штатном положении и амортизатор не разрушен, он работает и поглощает энергию.Ерунда же полная.. Речь о перегрузках возникающих при посадке. Стойки спроектированные на 20G, допустим, после того, как амортизатор полностью отработает, перестанут поглощать энергию и превратятся в чушки жестко передающие нагрузки на планер.. вместо того, чтобы пластически деформироваться, разрушаясь и поглощать энергию.
про пробой амортизатора ни разу не слышали?А как может амортизатор отработать полностью? Он что, одноразовый? Пока стойка в штатном положении и амортизатор не разрушен, он работает и поглощает энергию.
А должно было? Вы вообще понимаете, за счёт чего происходит такая перегрузка при посадке?Пока ни одного примера посадки Боинг с такой перегрузкой представлено не было.
И перегрузка в 5G - это какая подъёмная сила крыла?Вообще- то перегрузка есть отношение подъемной силы крыла к массе самолета. И прочность стоек тут никоим боком, как говорится.
За 38 лет работы в ГА таких случаев не припоминаю.про пробой амортизатора ни разу не слышали?
Конечно. Элементарная механика, физика 7 класс.А должно было? Вы вообще понимаете, за счёт чего происходит такая перегрузка при посадке?
И перегрузка в 5G - это какая подъёмная сила крыла?
Какое отношение полетные перегрузки имеют к посадочным? Вертикальная скорость влияет на перегрузку при приземлении или нет? Что на 2 м/с притераемся, что на 10 м/с перегрузка одинаковая будет?
Не подскажете, закон Гука нынче в каком классе преподают?Конечно. Элементарная механика, физика 7 класс.
У вас есть вертикальная составляющая скорости в момент касания и ход центра масс после касания.
Так что перегрузка целиком и полностью зависит от того, с какой вертикальной скоростью приложили самолет о полосу.
От прочности не зависит никак.
не могу.Как B737. Можете привести хоть один пример, в котором баки в нём были бы разрушены стойками шасси? А ведь посадок на нём, в том числе грубых, на порядки больше, чем на SSJ.
А ничего, что вертикальная скорость находится в зависимости от подъемной силы крыла?Какое отношение полетные перегрузки имеют к посадочным? Вертикальная скорость влияет на перегрузку при приземлении или нет? Что на 2 м/с притераемся, что на 10 м/с перегрузка одинаковая будет?
Вертикальное ускорение, а не вертикальная скорость. В установившемся режиме подъёмная сила крыла равна силе тяжести (строго говоря, минус подъёмная сила стабилизатора) вне зависимости от вертикальной скорости.А ничего, что вертикальная скорость находится в зависимости от подъемной силы крыла?
А вот попробуйте на высоте метров 10 установить малый газ и посмотрите какая будет вертикальная скорость и какая будет перегрузка.Вертикальное ускорение, а не вертикальная скорость. В установившемся режиме подъёмная сила крыла равна силе тяжести (строго говоря, минус подъёмная сила стабилизатора) вне зависимости от вертикальной скорости.