eton
Старожил
Меня честно сказать поражает удивительная однобокость при рассматривании причин результата Шереметьевской катастрофы
- в контексте разрушения конструкции почему-то рассматривается только посадочные перегрузки - без учета полной загрузки топливом и одновременного превышения максимальной посадочной (да ребята, внезапно эти два фактора не одно и тоже, и несут в себе разный спектр потенциальных проблем и предпосылок к печальным исходам) - и такой метод анализа приводит удивительным сравнениям, а уж споры что такое есть на самом деле козел и как высоко может прыгнуть 40-тонный самолет оттолкнувшись амортизаторами от полосы (с расчетами даже) - это отдельная прекрасная песня,
- в контексте жертв совершенно не учитывается то что причиной такого их количества жертв является не сам факт жесткой посадки как таковой, а пожар, возникший в результате сочетания факторов - козел, превышение вертикальной скорости, превышение максимальной посадочной массы, полные баки. На примере Манчестерского 737 видно что пожар сам по себе без всяких "выдранных кусков лонжерона" жесткой посадки, козла и всего остального, только за счет полных баков может принести ровно те же самые печальные результаты.
Но здешние демагоги видимо принципиально не способны рассмотреть ситуацию в комплексе - один, много два фактора при полном игнорировании всех остальных это прям предел аналитических способностей. Оно конечно само по себе прекрасный пример мозаичного мышления и тасования фактов, но только само по себе... а не в контексте того что случилось на самом деле.
- в контексте разрушения конструкции почему-то рассматривается только посадочные перегрузки - без учета полной загрузки топливом и одновременного превышения максимальной посадочной (да ребята, внезапно эти два фактора не одно и тоже, и несут в себе разный спектр потенциальных проблем и предпосылок к печальным исходам) - и такой метод анализа приводит удивительным сравнениям, а уж споры что такое есть на самом деле козел и как высоко может прыгнуть 40-тонный самолет оттолкнувшись амортизаторами от полосы (с расчетами даже) - это отдельная прекрасная песня,
- в контексте жертв совершенно не учитывается то что причиной такого их количества жертв является не сам факт жесткой посадки как таковой, а пожар, возникший в результате сочетания факторов - козел, превышение вертикальной скорости, превышение максимальной посадочной массы, полные баки. На примере Манчестерского 737 видно что пожар сам по себе без всяких "выдранных кусков лонжерона" жесткой посадки, козла и всего остального, только за счет полных баков может принести ровно те же самые печальные результаты.
Но здешние демагоги видимо принципиально не способны рассмотреть ситуацию в комплексе - один, много два фактора при полном игнорировании всех остальных это прям предел аналитических способностей. Оно конечно само по себе прекрасный пример мозаичного мышления и тасования фактов, но только само по себе... а не в контексте того что случилось на самом деле.
Последнее редактирование: