Не менее персональная, чем вертикальная скорость при нормальной посадкеДля конкретного ССЖ? Надеюсь ,что Вы не будете утверждать, что у каждого конкретного борта эта скорость своя персональная?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не менее персональная, чем вертикальная скорость при нормальной посадкеДля конкретного ССЖ? Надеюсь ,что Вы не будете утверждать, что у каждого конкретного борта эта скорость своя персональная?
И от чего же зависит вертикальная скорость при нормальной посадке?Не менее персональная, чем вертикальная скорость при нормальной посадке
Отчего не пояснить, - поясню, коль просите) Из мануала Киселёвых про шасси суперджета:Датчик обжатия?А что это такое не поясните?
Спасибо! Почему спросил? Да просто интересно стало. Всю жизнь стояли концевые выключатели на стойках. Которые просто включали/выключали определенные системы в зависимости от того обжата стойка или нет.Отчего не пояснить, - поясню, коль просите) Из мануала Киселёвых про шасси суперджета:
" На амортизационной стойке установлены два бесконтактных датчика (далее – датчики), которые определяют статус амортизационной стойки (обжата/не обжата) и определяют режим работы амортизационной стойки («земля»/«воздух»).
Товарищ бортмеханик, а вы зачем спросили? Видимо вопрос риторический, с продолжением.
Так в принципе ничего не поменялось, также включают-выключают. И что-то не раз уже подкузьмила автоматика эта.Спасибо! Почему спросил? Да просто интересно стало. Всю жизнь стояли концевые выключатели на стойках. Которые просто включали/выключали определенные системы в зависимости от того обжата стойка или нет.
А вот режим работы стойки в воздухе это что-то новое.
Увы, все электрическое склонно к отказам. Причем, гораздо чаще, чем "железо" . А вот как устроены бесконтактные датчики интересно бы было посмотреть. В плане того чем они от классических концевиков отличаются.Так в принципе ничего не поменялось, также включают-выключают. И что-то не раз уже подкузьмила автоматика эта.
Ладно бы отказали, а то чересчур принципиальные оказались, при аварийных посадках не вовремя реверс блокируют.Увы, все электрическое склонно к отказам. Причем, гораздо чаще, чем "железо" . А вот как устроены бесконтактные датчики интересно бы было посмотреть. В плане того чем они от классических концевиков отличаются.
И на фига так усложнять конструкцию? Да, старые добрые концевики тоже отказывали, но они простенькие и дешевые. Да и отказы в общем-то редкие были. У меня отказывал концевик блокировки уборки шасси на земле. Но был выключатель снятия блокировки и никаких проблем не испытали.Я не уверен но полагаю что это какая-нибудь разновидность датчика Холла.
Неужели нельзя сделать аварийное снятие блокировки? Тумблер рядом с РУДами под пломбой бы поставили и не было бы проблем.Ладно бы отказали, а то чересчур принципиальные оказались, при аварийных посадках не вовремя реверс блокируют.
А может что-то типа катушки индуктивности с входящим в нее сердечником. Но опять же это усложнение конструкции .Я не уверен но полагаю что это какая-нибудь разновидность датчика Холла.
Ну, может кто зайдет из технарей суперджетных и расскажет.Все может быть но я все же за датчики Холла - они маленькие, полупроводниковые, слаботочные, без движущихся частей и устойчивые к внешним воздействиям. Могут срабатывать в нужном диапазоне положений. Как-то так https://api.e-components.ru/api/item/ss-349-rt/doc/0
Все может быть но я все же за датчики Холла - они маленькие, полупроводниковые, слаботочные, без движущихся частей и устойчивые к внешним воздействиям. Могут срабатывать в нужном диапазоне положений. Как-то так https://api.e-components.ru/api/item/ss-349-rt/doc/0
Не фактЛадно бы отказали, а то чересчур принципиальные оказались, при аварийных посадках не вовремя реверс блокируют.
Причина - датчики обжатия???Так в принципе ничего не поменялось, также включают-выключают. И что-то не раз уже подкузьмила автоматика эта.
В неоднозначных ситуациях автоматика не работает синхронно с лётчиком. Получается что-то в духе "не волнует, что вы там на волоске все висите и полоса кончается, вот обожмёте амортизаторы - будет вам реверс". Я про неоднозначные случаи говорю, всё бывает.Причина - датчики обжатия???
Вопрос, а может ли обжаться стойка ООШ по датчику при условии, что уже разрушены пины слабого звена передней цапфы траверсы?
А она у ссж, похоже, совершенно неубиваемая. В Якутске ступенькам выдержала, зато фюзеляж гофрами пошел.КМК, в этом случае не совсем корректно опираться на значения перегрузок, зафиксированные датчиком, расположенным в ЦМ самолёта. Есть ещё параметр - угловая скорость тангажа. В процессе "козления" он знакопеременно менялся. И действительные перегрузки, испытываемые элементами самолёта (в частности, узлами крепления ПОШ) будет далеки от тех, что зафиксированы СОК. Для меня до сих пор загадка, как ПОШ осталась на своём месте...
А как же на 2-й с касания уходят??? В данном случае после первого отскока приличная угловая скорость образовалась и не почувствовать её "жопомером"... С +7 гр/сек до -10 гр/сек за 2,2 сек - круто!большую роль сыграл фактор времени - 3 секунды всего.
Ооот.неоднозначных ситуациях даже летчики бывает работают не синхронно друг с другом