гм... в основном за тем чтобы однофакторные активисты осознали что такой ступеньки не было и в других случаях с Боингами,
Скажите, а не мухлевать в процессе вашего публичного спора с этими самыми вашими "однофакторными активистами" вы не можете? Ну так, чисто чтобы я не придирался.
Если чуть откатиться по нашей подветке назад (всего-то на три часа), выяснится, что она началась как раз со случая такой ступеньки с Боингом.
Или это не мухлёж (дескать, "не настоящий шотландец", ступенька обязана быть именно в Якутске, и нигде более, иначе она "не такая"), а просто у вас чрезвычайно плохо с памятью?
А предложил я собственно сравнить положительные Боингов с с положительным случаем SSJ.
Предлагайте тогда сравнивать сразу штатные посадки без выкатывания, чоужтам. Давайте петь аллилуйю конструкторам по каждому случаю, когда самолёт сел и от него ничего не отвалилось. Ведь это ж значит, что он безопасен! Или не значит, как вы думаете?
Зачем сравнивать положительные с положительными? Смысл какой? Что это даст с точки зрения оценки безопасности?
Имеет смысл сравнивать отрицательные с отрицательными и отрицательные с
отсутствием отрицательных.
А вообще я смотрю вы очень плохо понимаете что я пишу и постоянно переспрашиваете очевидные моменты - и в объяснениях я уже практически дошел до того что небо голубое, вода мокрая, а сахар сладкий, и ваши вопросы я вижу будут длиться бесконечно - воздержитесь пожалуйста.
Видите ли, если вы утверждаете, что у меня небо голубое, когда оно у меня по факту серое, тут сложно воздержаться от вопросов, да и надо ли?
Впрочем, конечно, если у вас есть объективные причины, по которым вы не способны не мухлевать в подобной дискуссии, так и скажите, я пойму и не буду придираться. Если вы, например, одинокий пенсионер, и форумные споры - ваша единственная отдушина...