Докладываю. Передняя цапфа траверсы стойки и гидроцилиндр закреплены на заднем лонжероне (стенке бака). Если бы не сработали СЗ и "крыло оказалось несколько слабее всех узлов шасси и разломалось именно оно" то в Стамбуле был бы такой армагедон, который заткнул бы за пояс Конкорд под Парижем.. Кстати, можете включить фантазию и поставить на место А320 в Стамбуле ССЖ. И представить, что из распоротого кессона, керосин начал бы хлестать на горящий двигатель, и литак в таком виде уходит на 2-й... Как картинка получилась? Не слишком радужная, верно?Сраведливости ради,это вторичное воздействие здесь и у в Шереметьево было несколько разное.
Тут даже не очень понятно у стойки предохранители то сработали или нет, потому что выглядит, будто крыло оказалось несколько слабее всех узлов шасси и разломалось именно оно.
Все у Арбуза сработало как надо, балку так же вырвало - так и это было изначально запланировано.
Смотрим схему ООШ у А350 например..
Что это у нас там красненьким на заднем лонжероне обозначено? Не узлы ли креплений со слабыми звеньями? И заметим они есть и в узле крепления передней цапфы траверсы стойки и в узле крепления балки к заднему лонжерону..
Последнее редактирование: