Собственно от таких "глубокомысленных" сравнений и неумных споров я и хотел предостеречь своим "не в сравнение", подталкивая к осознанию того что нерасчетные виды нагружений (нерасчетная вертикальная и козел если кто не понял) разрушат любой самолет, причем самым нерасчетным способом, что собственно примеры и демонстрируют.
Не стоит недооценивать других. Вы сравниваете два "козла"( со словами "не сравниваю" ), в одном - пожар в результате разлива топлива из повреждённых стойками баков, в другом - пожар просто по причине того, что полосы не хватило и самолёт разрушился о препятствия ( но при этом без возгорания проскользил до конца полосы после подлома ПОШ) . И печальный вывод - "козлы" одинаково опасны. А кто не понял, тот значит, идиотские вопросы задаёт.
Вот ваш пример:
"...при посадке в аэропорту Джокьякарты лайнер
отскочил от взлётной полосы, снова сел на неё и у него подломилась стойка носового шасси. Прочертив носом по полосе, самолёт пронёсся через неё, выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение аэропорта, пересёк дорогу рядом с аэропортом, врезался в рисовое поле и загорелся (при этом у него оторвались правое крыло и носовая часть)...
Приземление, сопровождаемое козлением, началось за 240 метров до номинальной зоны приземления. Носовое шасси повредилось и сломалось во время второго прыжка. Реверсы тяги были развернуты через 4 секунды после приземления и продолжались в течение 7 секунд, но были убраны за 7 секунд до того, как лайнер выкатился за пределы ВПП и
пробил ограждение аэропорта. Приблизительно в 160 метрах от конца ВПП рейс 200
пересёк небольшую канаву и
прилегающую дорогу, которая на 1-2 метра ниже уровня ВПП и рисового поля.
Носовая часть лайнера врезалась в придорожную насыпь и оторвалась, а оба двигателя повредили бетонный бордюр прямо перед насыпью. Лайнер остановился на рисовом поле в 252 метрах от ВПП.
Вытекшее из основного бака авиатопливо воспламенилось. Пожарные машины аэропорта Джокьякарты не смогли добраться до места катастрофы через пробитое ограждение из-за насыпи, рва между ними и дорогой."
Вот ваш вывод:
"Нерасчетные виды нагружений (нерасчетная вертикальная и козел если кто не понял) разрушат любой самолет, причем самым нерасчетным способом, что собственно примеры и демонстрируют".
Этот самолёт пережил вертикальную и козление, и они его не разрушили , но увы, он не справился с ограждением, дорогой, придорожной насыпью, бетонным бордюром и рвом. Значит ли это , что раз всё равно сгорел, то конструктивные отличия не играют никакой роли и нужно на это закрыть глаза, не придавать значения дырам в кессонах, если не одно так другое всё равно самолёт убъёт? Это и есть попытка замять вопрос. Я хочу заметить, что с первых дней вся логика оппонентов по вопросу SSJ именно на этом и построена - что "никто бы не выдержал Такое", "исход всё равно был бы печальный". А начинаешь смотреть - реально фатальной была одна единственная деталь.