Тут тоже шасси въехали в бетонную стенку?СомневаюсьПолагаю, что нет.. Данный случай конечно нельзя напрямую сопоставлять с ШРМ.. Однако, с выкатыванием в Якутии, можно и нужно!
Все небо в тучах, лужи на РД, а ВПП, значит, сухая?Заметим, никаких смягчающих факторов по возникновению пожара в виде дождя, влажной ВПП, покрытия в виде травы/грунта и т.д.. Только бетон и только хардкор.. Результат - повреждения баков нет, пожара естественно тоже..
Я про выкат в Якутии. Не было там никакого такого удара.Топливо из баков бывает хлещет и без всяких там грубых посадок, керос сливают , бак сушат, открывают панели и герметизируют , закрывают и дальше летают, а при таких ударах нарушение герметичности кессона ничего удивительного.
А что будет если 5 не подтвердится? Вот здесь тоже был козел и насчитали 3 перегрузку..Это частный случай, как говорят "просто повезло", а потом 3,3 это не 5
Так ВПП как раз и влажная. См. начало видео и асфальт слева + шлейф за самолётом как раз от воды, как я понимаю.никаких смягчающих факторов по возникновению пожара в виде дождя, влажной ВПП
В Москве утечка топлива в результате (по свежим слухам) перегрузки в 6(!) ед, там пол-самолёта в труху, стойки лишь один из множества узлов. Как минимум, гидроудар в кессоне более чем реален. Если бы он с убранными шасси так же "приземлился", результат был бы схожим.Но уже есть два случая когда жестко складывались стойки и происходила утечка топлива.
И таким образом получается что:Полагаю, что нет.. Данный случай конечно нельзя напрямую сопоставлять с ШРМ.. Однако, с выкатыванием в Якутии, можно и нужно!
Вас кто-то ввел в заблуждение:
23.02.2019. Катастрофа Boeing 767 под Анауаком
17.04.2018. Происшествие с Boeing 737 над Бернвиллем
10.07.2017. Катастрофа KC-130 над Лифлором
06.07.2013. Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
01.08.2010. Катастрофа C-123 в Денали
09.08.2010. Крушение «Turbo Otter» на Алекнагик
Не пойму, зачем сразу на автомате отписываться не разобравшись..ак ВПП как раз и влажная. См. начало видео и асфальт слева + шлейф за самолётом как раз от воды, как я понимаю.
Мимо кассы: ASN Aircraft accident Boeing 737-3M8 OB-2036-P Jauja-Francisco Carlé Airport (JAU)Например:
Да где Вы там 40см ступеньку углядели? Кто-то уже и про метровую ухитрился написать. На эту ступеньку груженые самосвалы заезжают, да и передняя стойка ее переварила не сломавшись. Про то, что стойки пробили баки, я не писал, нет информации для таких утверждений. Но наличие какого-то слабого места в конструкции топливных баков мне представляется вполне вероятным.А по якутскому случаю, там уж очень необычное приложение сил случилось при ударе о бетонный 40 сантиметровый выступ. Могло тоже что угодно сломаться. и баки в центроплане наверное тоже при неблагоприятном стечении и что-то в крыле, и тожнее не обязательно,что шасси поучаствовали.. А посадку без шасси ccж имел, ничего не загорелось.
Объективные и беспристрастные читатели разберутся, что к селу, а что к городу..По данному (якутскому) случаю можно сказать одно - такой удар (бетонный упор в 40 сантиметров) в основные стойки нерасчетный. Тут большие претензии к повышенной прочности передней стойки.
В Москве же перегрузки были, судя по всему, глубоко за пределом расчетных. Так что как раз с прочностью все нормально, особенно с прочностью основных стоек.
d3ed, приводимые Вами примеры ни к селу, ни к городу. Сильно разные ситуации.
Разобрались уже, не беспокойтесь.Объективные и беспристрастные читатели разберутся, что к селу, а что к городу..
То, что в одном случае была посадка без шасси, а в другом несколько раз приложили об планету с перегрузками вплоть до критических, это не аргумент? Или въезд в забор, путь только стойками - это тоже обычное для сравнения дело, как и наличие таких заборов? Нет, конечно, с определенной целью такие сравнения делаются.Правда, то, что Вы написали про посадку без шасси - это как раз аргумент в пользу версии о причастности стоек. Я на это раньше не обращал внимания.
А он ссылается в данном случае на официальное заключение или таки на пресс-релиз аэропорта?И давно Aviation Safety Network > википедией стал?
Здесь же разрушение крыла о землю, с разливом и воспламенением. Это и без перегрузки можно сделать.А что будет если 5 не подтвердится? Вот здесь тоже был козел и насчитали 3 перегрузку..
Снова вводите в заблуждение.. смотрим отчет: http://www.mlit.go.jp/jtsb/eng-air_report/N526FE.pdfЗдесь же разрушение крыла о землю, с разливом и воспламенением. Это и без перегрузки можно сделать.
В отчете насчитали перегрузку в 6 раз больше расчётной, при которой крыло сломалось. Откуда там про 3?А что будет если 5 не подтвердится? Вот здесь тоже был козел и насчитали 3 перегрузку..
Оттуда где про нее пишется:Откуда там про 3?