Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

scraper

scraper

Местный
Это и есть момент прекращения действия сил реакции ООШ, иными словами: фюзеляж принял нагрузку на себя.
Через 1,5 секунды то? Видео посмотрите, он как раз вспыхнул в этот момент.. Заодно посмотрите на нижний график - высота по радиовысотомеру
 
Реклама
scraper

scraper

Местный
Последовательность контакта брюха с ВПП была следующая, правая гондола - хвост - левая гондола, может и действительно это и есть момент окончательного "приземления" на все точки..
 
Н

Н И А

Старожил
Через 1,5 секунды то? Видео посмотрите, он как раз вспыхнул в этот момент.. Заодно посмотрите на нижний график - высота по радиовысотомеру
Заодно поглядите на индикацию обжатия левой ООШ, это она ушла в "последний путь".
 
Н

Н И А

Старожил
Только кто знает: где он, ...этот правильный?
 
Реклама
ТИХИЙ

ТИХИЙ

Новичок
Последовательность контакта брюха с ВПП была следующая, правая гондола - хвост - левая гондола, может и действительно это и есть момент окончательного "приземления" на все точки..
Судя по снимку следов касания при 3 ударе из ПО, последовательность...
Правая ООШ ( след 3)
Левая ООШ (2)
Хвостовая часть фюзеляжа (4)
Т.к., на том снимке отсутствуют в поле кадра следы от гондол, можно смело предположить что последние пики на графике и есть удар ими об ВПП, но а если так, то и разрушение СЗ произошло на 3 ударе ведь не мог прыгать самолет на ООШ лишь за счет крепления ГЦ и при этом еще обжимать стойки до концевиков.
А чего стоит оставшийся след от внутреннего диска левой ООШ на покрытии, мог ли так пневматик обжаться до диска этой опоры державшийся лишь ( по легенде из ПО срезе штифтов СЗ на 2 ударе) на ГЦ?!

П.С. Уж больно мне не по душе картинка опережающего значение максимальных пиков перегрузки до сигнала по обжатию основных стоек на 2 ударе (cудя по графике 1 удара), подозреваю, что не было там превышения по нагрузке на ООШ, т.е. крепление шасси ещё было цело к третьему удару. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Т.к., на том снимке отсутствуют в поле кадра следы от гондол, можно смело предположить что последние пики на графике и есть удар ими об ВПП, но а если так, то и разрушение СЗ произошло на 3 ударе ведь не мог прыгать самолет на ООШ лишь за счет крепления ГЦ и при этом еще обжимать стойки до концевиков.
А чего стоит оставшийся след от внутреннего диска левой ООШ на покрытии, могли пневматик обжаться до диска этой опоры державшийся лишь ( по легенде из ПО срезе штифтов СЗ на 2 ударе) на ГЦ?!
Мы им кажется подобное уже говорили. Кроме диска емнип ( если я не пропустил про диск, это сильный аргумент) . Но легенда - есть легенда, уже однажды озвученная, она не может быть отменена без потери лица). Поэтому реакция оппозиции была в таком стиле -1) "поучите матчасть как обжимаются концевики" с последующей мыльной оперой про устройство амортизаторов, датчиков обжатия и тд ,2) "самолёт очень быстро взмыл"( быстрее 55 миллисекунд смог разгрузиться и уйти вверх ) с последущей мылодрамой на десять стр про "козлов" ,3) Комментарий про нагруженные ГЦ и фактически стоящий на них самолёт давать запрещено - табу, 4) Комментарий про то, как в пространстве вообще должна выглядеть "нормально разрушенная стойка" - тоже под запретом, "вышла вверх- и назад, чего ещё ходите спрашиваете? Сказано вам нормально всё сработало-все 4 пина срезало, дилетанты". 5) "А как вы поняли, что пины срезало на втором ударе? --Мы это знаем, раз должно было, значит срезало" ( "А чем пацаки от чатлан отличаются?--- Ты что, дальтоник, скрипач, зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь?"(С))
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ

ТИХИЙ

Новичок
Про последовательность которую я указал - это было из отчета
В отчете и аварийный люк двери экипажа был открыт, но ВП решил не искать легких путей и покинул ВС через форточку, чтобы забраться через трап повторно показывая чудеса эквилибристики.
 
altmann

altmann

Местный
Т.к., на том снимке отсутствуют в поле кадра следы от гондол, можно смело предположить что последние пики на графике и есть удар ими об ВПП, но а если так, то и разрушение СЗ произошло на 3 ударе ведь не мог прыгать самолет на ООШ лишь за счет крепления ГЦ и при этом еще обжимать стойки до концевиков.
А чего стоит оставшийся след от внутреннего диска левой ООШ на покрытии, мог ли так пневматик обжаться до диска этой опоры державшийся лишь ( по легенде из ПО срезе штифтов СЗ на 2 ударе) на ГЦ?!
Вы несколько упрощаете картину: за счет согнутых штоков и прижатых подшипников к внешнему ребру направляющих, конструкции ООШ удерживались ВСЕЙ плоскостью сопряжения кронштейна ГЦ с лонжероном. (Направление удара вверх).
Только с появлением ПРОДОЛЬНОЙ составляющей и произошел разрыв тонкой стенки лонжерона. (Направление сил "вдоль" и "поперек" листового материала- разный к-т. сопротивления)
 
Последнее редактирование:
Реклама