Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Ну, пусть предъявит суду и обществу результаты экспертизы, проведенной по всем правилам (желательно FAA или ЕАSА), которые подтвердят его сомнения. Или опровергнут. Я только порадуюсь, если подтвердят.
 
Думаю там разберутся и без нас и без общества: вряд-ли и нас и общество можно будет представить участниками процесса.
 
Да вы че? Знаете как в уголовном кодексе называется раздел, в котором расположена инкриминируемая статья? Раздел IX. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА.
Мне одному кажется, что тут не может идти речи о незаинтересованности общества?
 
Почему, ознакомиться с решением суда Вы сможете, возможно Вам удастся и поприсутствовать на заседании, а вот стать участником процесса, а тем более получить от суда какой-то радости - это вряд-ли.
 
Если мне приспичит, то уверяю вас, смогу и поучаствовать. Понимаете ли, это только для людей, которые из законов знают максимум два-три названия кодексов, уголовный судебный процесс нечто изолированное. Например в штатах, да и в Европе во многих странах, уголовные дела по преступлениям, совершенным против личности, частной собственности или общества так и называются "Народ против Имярек". Если нарушены нормы, регулирующие государственное управление, то процесс называется "Страна (штат, земля, провинция) против Имярек".
Что само за себя говорит.
 
Опять много текста.
Это не Вы случаем поучаствовали по ярославскому процессу?
 
Наличие сертификата в данном случае угрожает только тем, кто его выдал.
А из EASA кто-нибудь сядет?
 
Насчёт удара хвостом - это лкп обгорало + выделение тепла от фрикционного взаимодействия металла с бетоном..
Смотрим на СУшку на брюхе - керосин к этому отношения не имеет

 
Т.е выдали сертификат, а если что, то мы ни причём? По Sholom
Наличие сертификата в данном случае угрожает только тем, кто его выдал.
 
Т.е выдали сертификат, а если что, то мы ни причём? По Sholom
Именно так, ибо испытаний на разрушение всей системы ООШ со всеми звеньями, скорее всего, никто не делает.
EASA это не небесная канцелярия, если для чего либо при проектировании допускается использовать расчеты/моделирование, то производитель так и делает.. и EASA смотрит что СЗ на стенде испытали, расчетное моделирование сделано - все норм - approve!
 
Вывод: EASA бесполезная организация и безответственная, ибо её сертификат ничего не гарантирует.
 
поскольку КВС вправе рассчитывать на то, что самолет, которым он управляет, обеспечивает надлежащую защиту пассажиров при наличии сертификата летной годности, а пожар, явившийся причиной смерти пассажиров, возникнуть не должен при соответствии самолета авиационным правилам.
====
Вы перепутали с точностью до наоборот: это пассажир ИМЕЕТ ПРАВО на "что-то" рассчитывать при оплате и получении услуги, а КВС НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за... в т.ч. и безопасность пассажира при оказании пассажиру данной услуги.
 
Это выводы такие бесполезны, а не EASA. Укажите, каким образом EASA должна была удостовериться в достоверности моделирования ООШ, и какие у EASA были основания считать что моделирование некорректное?
 
Предлагаю закончить этот пустой спор, поскольку самолёт себе почти спокойненько летает и никто его по каким-то надуманным мотивам не собирается останавливать.
 
Последнее редактирование:
А это её проблемы. Если моделирование программное, то удостоверится очень легко, или программа секретная?
 
Думаю, сомнительными доводами любой спор будет достаточно проблемно остановить. Под бредовыми мотивами, напомню подразумевается - гарантированное повреждение баков при разрушении шасси (пробивании крыла стойкой вверх, либо подломе назад, частичное разрушение по ноу-хау ГСС аля Жуковский и 2й удар в Шрм, за полноценное разрушение не считаем). При каких событиях могут разрушаться шасси? Аварийная посадка с очень большой вертикальной скоростью, более 5-6 м/с, посадка с креном на одну из ООШ, тяжёлый выкат аля Сочи и тд. А там как фишка ляжет, на сколько полны баки, загорится/не загорится. Вероятность таких событий невелика, может пройти 3-5-7 лет, но баки точно потекут..
 
Опять много текста с одной только целью замылить смысл сказанного.
"гарантированное повреждение баков при разрушении шасси" - это и есть плод больной фантазии, то есть - именно те из пальца высосанные мотивы.
 
Результат моделирования правильный, только вот исходные данные заложены с ошибкой. Так их тысячью способов можно с ошибкой заложить, поди найди...