Sholom
Старожил
Не путаю.Sholom, не путайте ФАПы - Федеральные Авиационные Правила и АП часть 25 - нормы летной годности - документ интересный таки конструкторам, а не пилотам.
АП - это "иной нормативный правовой акт, принимаемый в соответствии с ФАП".
А что до знания, то:
Приказ Минтранса России от 12.09.2008 N 147 (ред. от 16.09.2015) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2008 N 12701)
4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
...
общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна;
принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;
эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа
...
Требования АП25 к конструкции шасси - абсолютно общие для всех видов воздушных судов. Пункт 25.721 так и называется - "Общие положения". Исключения указаны непосредственно в п. 25.721