По контексту, как и многие понятия у них, да и у нас тоже. И я согласен, что в значении "планер самолёта" airframe всё-таки тоже включают шасси, также как и у нас, и в cs25 логично использовать именно это значение...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По контексту, как и многие понятия у них, да и у нас тоже. И я согласен, что в значении "планер самолёта" airframe всё-таки тоже включают шасси, также как и у нас, и в cs25 логично использовать именно это значение...
- с этим вообще надо в ветку для чайников.
Т.е. по вашему представители следствия должны сидеть на форуме и в режиме онлайн сливать инфу? Адресую ваш вопрос вам же. Даже Иван, в целом придерживающийся позиции что самолёт плох, согласен, что мало неопровержимых данных.Ничего не попутали?
Горькая истина, похоже, заключается в том, что в AMC 25.963 (d)(4)(e) (откуда и пришла формулировка из ПО "В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется"). Фигурирует не "разрушения", а "отделения" (separation).По контексту, как и многие понятия у них, да и у нас тоже. И я согласен, что в значении "планер самолёта" airframe всё-таки тоже включают шасси, также как и у нас, и в cs25 логично использовать именно это значение. Но от манипулирования текстом это к сожалению не спасает...И у нас все же АП25, а не cs25. Тут Sholom лучше рассудит , может ли быть главенство CS25 над АП25 и при каких условиях.
Ну если целый Иван- тогда я пас. Думаю, что у СКР уже достаточно вопросов к Д.Ю.Стрельцу ...Т.е. по вашему представители следствия должны сидеть на форуме и в режиме онлайн сливать инфу? Адресую ваш вопрос вам же. Даже Иван, в целом придерживающийся позиции что самолёт плох, согласен, что мало неопровержимых данных.
Ну если целый Иван- тогда я пас. Думаю, что у СКР уже достаточно вопросов к Д.Ю.Стрельцу и его брату.
А процесс уже не остановить: СКР все одно придется изымать документацию ГСС по узлу (адвокаты уже затребовали)- в т.ч. и по "суперкомпьютерному моделированию" . Крайнего назначат, как -никак: аж 3 компьютера ГСС были в сети с "Дубнинским монстром." Не сам же Д. Ю. выдавал тех задание С ОШИБКОЙ на проектирование (построение мат модели? Или сам?) Скорее, он выступал координатором проекта и ,"выполняя заветы през-нта Медведева" от 09г., потащились оне в Дубну, взяли старую модель и обкатали её на нагрузки в 2 раза превышающие расчетные для типа, с прицелом на дальнейший рост своего детища, о чем как у нас водится, и раструбили во всех научных и околонаучных изданиях.Ну вот тут вы точно погорячились. Прежде чем задавать вопросы Д.Ю.Стрельцу СКР задаст себе вопрос, а чего мы хотим этим добиться? Если они ответят сами себе, а хотим феерического скандала с кучей ответственных лиц, с возможной приостановкой сертификата для ССЖ-100 и окончательным крестом для самолета. А также с кучей проблем у АК эксплуатирующих ССЖ.
поддерживаю 100%!Своими же руками зарывают в целом неплохой самолет.
А в случае с ССЖ все начиналось тоже с косяка матчасти, вызванного попаданием молнии.В случаях с 737МАХ развитие события начиналось независимо от действий экипажа из-за косяка матчасти.
В нашем же случае - из-за грубейших нарушений КВС правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц.
Если самолётом методически стучать об ИВПП с перегрузкой превышающей разрушающую, то он таки разрушится, загорится и сгорит (если не будет вовремя потушен).
...как говорится: "Терпенье и труд ...!"
Посмотреть вложение 696037
Угу. А у ССЖ не было пробела в обучении летного состава? Летал человек, который о DM в лучшем случае в книжках читал, если читал. Это его вина или авиакомпании? Он должен себе был на дачу тренажер прикупить?Там помимо конструктивных особенносте ещё и пробел в документации был, не отражающий эти особенности, для слабых пилотов этого хватило чтобы убиться из за потери управления самолетом. А что ссж? Герой, оказавшийся хероем, потерял управление из за своих неадекватных действий и бездействий на этапе выравнивания, вместо ухода или хотя бы удержания углов воткнул в землю (грубейшая ошибка чайника, равносильно нажатию на тормоз в заносе на машине). А мог бы изучить в зоне чеклисты в dm да ещё и с превышением массы. Но это опять все оффтоп
Вот когда докажете, что в результате разрушения ООШ энергия удара была полностью погашена и ничего более не должно было разрушиться, тогда можно будет поговорить о недостатках шасси, на данный момент они неочевидны, слишком мало данных. Чем крыть будете если вдруг найдут дыры в баках не только у ООШ?
Может хватит уже, а?Против этой надежды вся система подготовки, выстроенная в АФЛ, и действующие там требования
А это уже просто брехня-с...Летал человек, который о DM в лучшем случае в книжках читал, если читал.
Ну, сразу после следующего выката или грубой посадки ССЖ и узнаем.Согласен в том, что нужно больше неопровержимых данных. И мы когда-нибудь их дождёмся. Хотя, дыры нам уже все перечислили, да и другие разрушения тоже.
МКАС - не защита от чайника, а подсистема, страхующая от явного и чрезмерного проявления последствий конструктивных особенностей самолета.Кстати интересная аналогия просматривается: MCAS является как раз защитой от чайника, которая стала причиной проблемы. MLG separation -тоже защита от чайника, которая не выполнила свою задачу и стала проблемой.
Вам какие доказательства привести? Еще один сгоревший борт с покойниками? Если да, то, думаю, это рано или поздно случиться. Скорее рано. И у вас будут так необходимые вам доказательства.Может хватит уже, а?
Вы или приведите доказательства, причем не из серии ОБС или не трепитесь.
Лубезнейший. Я человек терпеливый, но всему есть свои пределы.А это уже просто брехня-с...
Уважаемый! Приведите ссылки на внушающие доверие источники. Please.Лубезнейший. Я человек терпеливый, но всему есть свои пределы.
О методике подготовки пилотов в АФЛ говорили и писали стопиццот раз. Если вы не ознакомились, то это ваши личные проблемы.
А вот по программе подготовки пилотов как раз наиболее достоверная инфо будет в окончательном отчете. Не вижу особых оснований сейчас затруднять себя поиском нормативных документов АФЛ. Но если потребуется, то найду и представлю.Уважаемый! Приведите ссылки на внушающие доверие источники. Please.
Я знаю, что в других отрядах в АФЛ - подготовка, как минимум!, не хуже чем в любой другой авиакомпании РФ. Возможно Вы меня убедите, что в ЛО SSJ это не так. Но вы же юрист, и должны понимать, что "писали стопиццот раз" это не аргумент.
Летал человек, который о DM в лучшем случае в книжках читал, если читал.
Преподаватель говорил "Последующая цель". Запомнил тогда в силу нелогичности. Возможно, преподаватель был из "пехоты", а шансы встретить тогда живого американца из ВВС, и переспросить, была исчезающе мала.Второстепенная цель, допустим..
Да, именно!!! В англоязычном тексте чётко совершенно говорится про "аппарат", уже расставшийся со своими стойками.И соотв. понятие "планер", в контексте используемом в AMC 25.963 (d)(4)(e) вообще шасси не подразумевает, потому что оно "separation".. и соотв. уже существует обособленно от планера..