По SSJ моя мысль такая - нигде в отчёте не прозвучало, как должен был завершиться процесс разрушения ООШ. При том, что это настолько острый вопрос, что ему таки целую главу "о слабых звеньях "посвятили. По случаю в Хитроу в отчёте был подробный рассказ, о том как должно было произойти и как в реальности пошло дело. Сказ там шёл вокруг злосчастной детали, подкоса. А что в отчёте МАК? Очень подробно про то, что там пины срезало, и как это специально задумано было. И ни слова про гидроцилиндр в этом процессе! А ведь он тут просто главное действующее лицо. Что вообще с ним должно было быть? Ну напишите там что-то типа " при отсутствии повторных ударов ГЦ остаётся на месте в числе других элементов ООШ, и самолёт как-то так сам потихоньку останавливается и всё ." Так нет такого. Ответ в контексте заряжен такой "всё было бы хорошо" но вмешался третий удар. И ничего больше. Потому, что на прямой вопрос - "как вы хотели обеспечить сохранность топливных баков", нет нормального ответа. И я поэтому говорю- так вообще где-то зафиксировано-задекларировано полное развитие процесса разрушения? И уверен, что как только его озвучат официально, хотя бы в отчёте, сразу можно будет уже официально заявлять о его дефектности и несоответствии АП. Сейчас же идёт такой диалог :Что это дает лично Вам?
- конструкция имеет дефект, не отделяется от лонжерона, рвёт баки, создаёт пожар, гибнут люди!
- а вы знаете, что-ли, что там должно обязательно всё отделяться?
- ну так у всех отделяется , а у вас разве нет, вы то что-то можете пояснить?
- ( нет ответа. никакого. ни да , ни нет, или как ещё говорят "нрзб" -неразборчиво)
Так уже надо что-то ответить. Если люди не говорят, так пусть документы скажут. Хочется подробнее про планы на ГЦ от конструкторов.
Далее смотрим в cs25 , там сертифицируют отделение ООШ. А у нас - сертифицированный в европе тип с 4 отделяющимися пинами вместо отделяющейся ООШ. Назревает вопрос о соответствии европейскому стандарту.
Последнее редактирование: