ага, весьма удобная. У "паксов" в салоне недоделанного суперсамолета. Самое главное- свалив всё на одного, можно умыть руки, заболтать тему и ничего не предпринимать, повышать "экономические показатели"
От меня вы могли слышать только "разобраться".
Разобраться, каким образом самолет усилиями конструкторского коллектива превратился в керосиновую бомбу, что мы с коллегами, убедительно доказали чертежами, документами и фотографиями. Но вы не хотите этого видеть. Вообще у меня складывается весьма посредственное мнение о глубине инженерной подготовки самого "лётного цеха". Гуманитарии.
И не стоит вешать на коллегу 41 труп- за вас это сделают.
Я остаюсь на своём: при всех ошибках (надо еще разобраться чем они продиктованы) КВС спас 36 человек. А конструкторы, проглядевшие узел навески ГЦ- убили (ну нет у нас культуры проектирования "отделяемых шасси"- и не надо: болты наглухо вбейте- пояс лопнет, но не дыры, размером с нишу!). И тот, кто проектировал и внедрял ЭДСУ- помог.
Давно перешли. Только для ангажированных защитников ЫЫО, неспособных связать пары слов - открытие!