Sholom
Старожил
Я вот не понял из дискуссии с eton, Что он хочет донести до публики? Правильно ли я понимаю, что с его точки зрения:
1. Однократное отделение ВС от ВПП при посадке - это отскок, который попадает под требования АП, а двойное или множественое последовательное отделение ВС от ВПП при посадке, это уже козел, который АП не урегулирован?;
2. Производный из № 1 вопрос: является ли повторный отскок (он же козел по eton) чем-то принципиально отличным физическим явлением, по срравнению с первым отскоком?;
3. Сам по себе отскок или козел не могут быть воспроизведены без активного вмешательства управляющих действий пилота (например, если пилот помер);
4. Прогрессирующий скоростной козел являются допустимым* и зарегистрированным официально явлением, которое возникает, в том числе, при условии, что у самолета сломаны** стойки шасси?
*Допустимым, это с точки зрения физического развития процесса, а не с точки зрения нормативной документации и здравого смысла.
** Сломаны, это означает "утратили в результате физического разрушения конструкции первоначально им присущие амортизирующие, демпфирующие, поглощающие энергию (нужное подчеркнуть) свойства".
1. Однократное отделение ВС от ВПП при посадке - это отскок, который попадает под требования АП, а двойное или множественое последовательное отделение ВС от ВПП при посадке, это уже козел, который АП не урегулирован?;
2. Производный из № 1 вопрос: является ли повторный отскок (он же козел по eton) чем-то принципиально отличным физическим явлением, по срравнению с первым отскоком?;
3. Сам по себе отскок или козел не могут быть воспроизведены без активного вмешательства управляющих действий пилота (например, если пилот помер);
4. Прогрессирующий скоростной козел являются допустимым* и зарегистрированным официально явлением, которое возникает, в том числе, при условии, что у самолета сломаны** стойки шасси?
*Допустимым, это с точки зрения физического развития процесса, а не с точки зрения нормативной документации и здравого смысла.
** Сломаны, это означает "утратили в результате физического разрушения конструкции первоначально им присущие амортизирующие, демпфирующие, поглощающие энергию (нужное подчеркнуть) свойства".
Последнее редактирование: