Аноним22
Старожил
В детстве не кидали с балкона наполненный водой презерватив?При почти полных баках гидроудар почти невозможен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В детстве не кидали с балкона наполненный водой презерватив?При почти полных баках гидроудар почти невозможен.
Некорректное сравнение - баки самолета совсем не похожи на средства контрацепции, не растягиваются в таких пропорциях, да и попробуйте пересчитать перегрузки, с какого этажа Вы там кидали?В детстве не кидали с балкона наполненный водой презерватив?
Кидал яйцо. С пятого этажа. Осталось целым.В детстве не кидали с балкона наполненный водой презерватив?
Перегрузка -- это ускорение (Приращение скорости) тела, выраженное через ускорение силы тяжести на планете Земля. Это вторая производная. (Первая -- скорость.)
А ещё есть третья производная -- Jerk / "Рывок". Приращение ускорения. (Собственно, он и делает существование дискомфортным, и вызывает основные разрушения, так как постоянное ускорение вещь не очень страшная, мы в нём и живём, вообще.)
Можно рассмотреть пример с бочкой (стальной), наполненной водой. При сбросе с достаточной высоты (высота - синоним потенциальной энергии) металл стенок бочки разрывает.В детстве не кидали с балкона наполненный водой презерватив?
Зачем смотреть эти РЛЭ? Обсуждался пост:На подавляющем большинстве самолётов ГА такая максимальная эксплуа иационная перегрузка в полете. Откройте РЛЭ Ту154 или Б737, чтобы подивиться.
1-й случай как мы понимаем почти фантастичен, остается 2-й, при котором ГИДРОУДАРА нет. гидроудар - это когда движущаяся жидкость резко останавливается каким либо препятствием, будь то стенки сосуда или быстро закрытая задвижка или кран, скорость и масса жидкости при этом играют главную роль.
В русских самолётах топливо не бултыхается:-Топливо при тех скачках вполне себе стало бултыхаться вперед - назад по кессонам,
Вы думаете, что на А310 другие цифры максимальной эксплуатационной перегрузки? Сомневаюсь.Зачем смотреть эти РЛЭ? Обсуждался пост:
"Вспоминаю A-310 в 1994 году, когда дали "порулить" постороннему. Помню что когда выводили, то получили 4,6g перегрузки. А что было бы, если вместо А-310 был бы SSJ ?"
Я ответил : "Наверное бы развалился".
Основания:
Максимальная эксплуатационная перегрузка ..... + 2.5
Коэффициент безопасности 1.5,
Итого = 3,75, округляем = 4.
А обсуждался Ny=4.6
По итогам шереметьевских 2х ударов с 6g / 5g - ссж там точно бы не развалился. К тому же он меньше по размерам и массе.Зачем смотреть эти РЛЭ? Обсуждался пост:
"Вспоминаю A-310 в 1994 году, когда дали "порулить" постороннему. Помню что когда выводили, то получили 4,6g перегрузки. А что было бы, если вместо А-310 был бы SSJ ?"
Я ответил : "Наверное бы развалился".
Основания:
Максимальная эксплуатационная перегрузка ..... + 2.5
Коэффициент безопасности 1.5,
Итого = 3,75, округляем = 4.
А обсуждался Ny=4.6
Нет, конечно. Вот то что в Акте МАК от 22.03.1995 говорится о возможном начале разрушения конструкции планера :Вы думаете, что на А310 другие цифры максимальной эксплуатационной перегрузки? Сомневаюсь.
Вы тоже путаете перегрузку от подъёмной силы в воздухе (статичеcкая нагрузка на крыло) и перегрузку от удара стойками на земле (динамическая нагрузка на стойки/фюзеляж/крыло).По итогам шереметьевских 2х ударов с 6g / 5g - ссж там точно бы не развалился.
Тут как раз перегрузка от удара стойками на земле. Обратите внимание, обошлось без пожара.Вот 737 после одиночного 5g
Посмотреть вложение 667523
Подмечено верно, тем не менее на основании поведения ссж при посадке в шрм (а вернее прочности которую он там показал) есть какие то основания полагать, что он в воздухе повел бы себя хуже чем а310? Тем паче, что он банально меньше в размерах/массе..Вы тоже путаете перегрузку от подъёмной силы в воздухе (статичеcкая нагрузка на крыло) и перегрузку от удара стойками на земле (динамическая нагрузка на стойки/фюзеляж/крыло).
Обращаю внимание у Боинга был один удар 5g, у ссж три: 2g+6g+5g..и при этом у ссж после 2g+6g пожара так же не было..Тут как раз перегрузка от удара стойками на земле. Обратите внимание, обошлось без пожара.
Обращаю внимание, что 2g - не "удар", и что если бы у SSJ после 6g расчётно деформировался фюзеляж, то следующего прыжка и, скорее всего, пожара бы не было.Обращаю внимание у Боинга был один удар 5g, у ссж три: 2g+6g+5g..и при этом у ссж после 2g+6g пожара так же не было..
Верное замечание, и зачетное! Боинг "запилил" MCAS для соответствия сертификационным требованиям, после АП - допиливает. Почему бы Сухому не последовать примеру? Надо внести изменения в конструкцию: искуственно ослабить определенное место в силовом наборе фюзеляжа (определить расчетом), так чтобы при перегрузке-5, фюзеляж "складывался". Можно "подпилить" несколько шпангоутов, и вуаля..Обращаю внимание, что 2g - не "удар", и что если бы у SSJ после 6g расчётно деформировался фюзеляж, то следующего прыжка и, скорее всего, пожара бы не было.
Абсурдная фраза....если бы у SSJ после 6g расчётно деформировался фюзеляж,..
См. контекст. Речь про конкретный удар (который был "6g" - на самом деле 5.8, насколько помнится), а не про зафиксированную при нём перегрузку в отсутствие пластических деформаций фюзеляжа.Абсурдная фраза.
Никакой "расчётной деформации" при шести "же" быть не может. На такую перегрузку конструкцию транспортных самолётов никто не считает.