Прошу прощения за оффтоп, но Вам доставляет удовольствие коверкать название самолёта?Вот недавно сели в Домодедово на ЫЫО
Да, списан, страховка получена, насколько помню не порезан пока, до окончания расследования.Я так понимаю, что там под списание. Не следил за его судьбой, но это очень-особо-крупный ущерб и возмещать его нужно.
Стойки уже были отломаны от лонжеронов или нет? На втором ударе стойки не сломались ( Даже сами ГСС это пишут в отчёте, что только срезные пины в узле А были скорее всего срезаны. Всё остальное - другие крепления стоек ,стояло на месте и держалось за лонжерон). Дальше надо было как-то "наступить на частично сломанные ноги". Керосин закономерно потёк как только самолёт действительно сломал шасси и лёг на гондолы, это не зависело от номера удара.Он сломал стойки один раз. До этого якобы было срезано по 4 штифта ( зачем срезать только одни лишь штифты/пины??, там же целый каскад разрушения заложен ) в одном узле на каждой стойке. Утверждение о том, что всё прекрасно сработало, очень преждевременное. Не торопитесь, заключения ещё нет. Стойки не болтались хаотично, они были на своих местах и оставались закреплены на стенках баков. Подлом произошёл на третьем ударе - и это тоже зафиксировано в отчёте. Подлом - это то самое разрушение, которое должно пройти безопасно для баков. Интерпретация этих фактов будет неожиданной для всех, кто уже решил, что всё отработало "как надо".Объективные специалисты не согласятся с версией ГСС.а уже при третьем на изуродованном им самолёте и пробил баки, из которых потекло топливо
... солнце погаснет и звезды остынут и все погрузится во мрак. А объективные специалисты это кто конкретно? Очень любопытно будет сравнить их заявления о согласии/не согласии когда отчет выйдет с тем что вы только что про них наванговали на предмет объективности.Интерпретация этих фактов будет неожиданной для всех, кто уже решил, что всё отработало "как надо".Объективные специалисты не согласятся с версией ГСС.
Сотрудники (на контракте в) АФЛ.А объективные специалисты это кто конкретно?
Да нормально всё будет. Суд точно скоро не случится. Защита очень решительно настроена. А потенциал у этого дела большой. Пока оно выстраивалось многое успело поменяться.... солнце погаснет и звезды остынут и все погрузится во мрак. А объективные специалисты это кто конкретно? Очень любопытно будет сравнить их заявления о согласии/не согласии когда отчет выйдет с тем что вы только что про них наванговали на предмет объективности.
Это кто такие? Я не против подождать отчёта, если там что-то будет на тему стоек - спорить с ним не буду, все остальные специалисты идут лесомОбъективные специалисты не согласятся с версией ГСС.
Я как раз про МАК и говорю. В предварительном отчёте по сути описывается серьёзный сбой в процессе коллапса стоек, который производитель, участвовавший в написании этого отчёта, трактовал в свою пользу, как нормальный ход событий, а МАК воздержался, сообщив что изучает этот вопрос.Это кто такие? Я не против подождать отчёта, если там что-то будет на тему стоек - спорить с ним не буду, все остальные специалисты идут лесом
Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...Да нормально всё будет. Суд точно скоро не случится. Защита очень решительно настроена. А потенциал у этого дела большой. Пока оно выстраивалось многое успело поменяться.
ПО ЭТОЙ "ссылке " выход на "извещение о закупке".По ссылке etprf.ru/notificationex/id/60109 выложен серт.базис самолета.
Укажите мне парагрф, страницу, на которые ссылаетесь. Слова в ПО про "вторичные удары" это компиляция фрагмента "The assessment of secondary impacts of the airframe with the ground following landing gear separation is not required. с изъятием фразы "после отделения шасси".Правильно, на вкладке "документы" лежит сертификационный базис с эл.подписью ГСС. Вторичных ударов нет, есть оговорка про условия посадки без "козления", наверное, она и понимается как "недопущение вторичных ударов".
Стр.463, первый абзац. Сту 1.125b(4)Укажите мне парагрф, страницу, на которые ссылаетесь.
Посмотрел. В общем еще на 200 страниц обсуждения: и требования слива топлива, и экранирования фюзеляжа в зоне действия горячих газов, и предохранительные уст-ва от "случайного откр" дверей, и требования к материалу иллюминаторов, отделки, сидений по пожаробезопасности и... бог знает чему он соответствует!
Это про условия, при которых определяется дистанция для посадки.Стр.463, первый абзац. Сту 1.125b(4)
А следующий пункт про Якутию - полоса должна быть ровной.
А "выпущенные" - это как? Снятые с замков убранного положения? Или установленные в замки выпущенного?))))Любая комбинация выпущенных шасси.
А ничего, что это раздел "Требования к характеристикам самолета в условиях обледенения"?Стр.463, первый абзац. Сту 1.125b(4)
А следующий пункт про Якутию - полоса должна быть ровной.
Не знаю. Написано выпущенных, а как этот термин расшифровается применительно к данной ситуации я без понятия.А "выпущенные" - это как? Снятые с замков убранного положения? Или установленные в замки выпущенного?))))
Здесь на недеформированных-то самолётах шасси не всегда убираются-выпускаются... Причем именно из-за того, что скоба стойки не входит в паз замка))) А не из-за какой-то автоматики или гидравлики.
#ау