Так, насколько я вижу, ваши стрелочки на кривой, обозначенно на графике как "угол отклонения левой БРУ по тангажу" и которые "показывают направления движения стика", касательны к кривой. Т.е. тангенсы углов их наклона, это угловые скорости движений ручки в градусах в секунду (которые положительны в первых двух случаях и равна нулю в третьем - у вас стрелка правее зеленой линии). Я прошу прощения, но направлений движений стика всего два: к себе и от себя. Это не вектора.
А вот что означают стрелочки на кривой "угол отклонения правого руля высоты", я не понимаю. Просто потому, что "заданное положение руля высоты" в данный момент времени, это просто точка на графике.
А теперь объясните, пожалуйста, что интересного вы увидели в эти три момента времени? По моему, так все нормально.
1) Ручка "на себя" почти до упора, руль, как может, ползет из предыдущего положение "на пикирование" в положение "на кабрирование". Как может, так и ползет.
2) Ручка все еще в положении "от себя", но начала перемещаться в положение "на себя", руль (пока всякие гидро-клапана переключаются или компрессор реверсируется - увы не нашел подробностей конструкции) прекращает движение "на пикирование" и через 0.1-0.2 секунды "пойдет" за ручкой.
3) Ручка от себя на упоре (ваша стрелочка правее зеленой линии!) и неподвижна. Руль высоты в положении "на пикировании", неподвижен.
Дополнительно, ниже график, аккуратно выдернутый из предварительно отчета:
Посмотреть вложение 708122