Kuriru
Местный
Успело-бы, но ...не шмогла я, не шмогла....Потому как лонжерон неожиданно оказался не железобетоннымНу, собственно там так шток и выгнуло. Но сломать не успело.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Успело-бы, но ...не шмогла я, не шмогла....Потому как лонжерон неожиданно оказался не железобетоннымНу, собственно там так шток и выгнуло. Но сломать не успело.
Ну прямо "секрет Полишинеля".Тот кто ошибся при проектировании шасси, он конечно редиска. Но ошибаются все. Вопрос в том, кто это все подписывал. Но даже и их вина не так сильна. А те кто моделировал... Ну тоже ошиблись, недоучены оказались. Виноваты? Конечно, но я бы их не стал казнить. Много таких было в истории, кто ошибался сильно и тяжело, а потом становился известным конструкторов.
А вот с кого бы я спросил по всей строгости, так это с тех кто за ел под ковер историю с якутским бортом. Если бы ту течь топлива расследовании нормально, то трупов в Шереметьево не было бы. Либо переработали бы конструкцию, либо поставили весь парк ссж к забору.
Дочитав до этого места Вам смешно не стало?Кто займется расследованием авиакатастроф в России в случае распада МАК
ФАН выяснило, как долго еще просуществует МАК и кто после его распада займется расследованием авиакатастроф в России.riafan.ru
Возможно, придется возвращаться к опыту СССР. Тогда все расследования авиационных происшествий проводили государственные структуры. Поэтому данные решения можно было оспаривать, подвергать сомнению сделанные ими экспертизы, назначать новые и так далее
попробуйте связать: "выдача сертификата", "АП в следствии несоответствия сертификату" и расследование АП МАК.@altmann, как будто у МАК был вариант не выдать сертификат типа.
У EASA вполне был вариант не выдать сертификат.как будто у МАК был вариант не выдать сертификат типа.
Это- не ко мне.Дочитав до этого места Вам смешно не стало?
Только EASA не проводил моделирование и тем более испытания, валидирует совпадающие требования на бумаге.У EASA вполне был вариант не выдать сертификат.
Ну тут все просто, прикрылись бумажками «по результатам моделирования КБ» и подписали. Поверили «на слово» хотя возможно все понимали.попробуйте связать: "выдача сертификата", "АП в следствии несоответствия сертификату" и расследование АП МАК.
На основании ЧЕГО? Вот "приостановить действие" своего сертификата на основании результатов расследования... Впрочем- КТО занимается "расследованием"?-см. выше.У EASA вполне был вариант не выдать сертификат.
И РУДы плавно уходят на idle. Добро пожаловать в компьютерный 21 век
Вы знаете, у меня в последнее время складывается убеждение, что "мединские" - везде.Ну а был бы МАК во главе с Мединским, Вам бы легче стало?
Да, он сферически идеален. По мне г-жа А. и хоть формально теоретически независимый МАК лучше РАКаВы знаете, у меня в последнее время складывается убеждение, что "мединские" - везде.
-а, РАК- понял. ))Да, он сферически идеален. По мне г-жа А. и хоть формально теоретически независимый МАК лучше РАКа
Якутский случай был предостережением, которое не стали слушать. И сейчас будет большой скандал, если окажется, что о проблеме знали и молчали, чтобы не понести убытки. И после пожара в SVO тему шасси задвинули. Напомню про ответ главе S7 Филёву о схожести течи керосина в Якутске и Шереметьево на заседании подкомиссии :Тот кто ошибся при проектировании шасси, он конечно редиска. Но ошибаются все. Вопрос в том, кто это все подписывал. Но даже и их вина не так сильна. А те кто моделировал... Ну тоже ошиблись, недоучены оказались. Виноваты? Конечно, но я бы их не стал казнить. Много таких было в истории, кто ошибался сильно и тяжело, а потом становился известным конструкторов.
А вот с кого бы я спросил по всей строгости, так это с тех кто за ел под ковер историю с якутским бортом. Если бы ту течь топлива расследовании нормально, то трупов в Шереметьево не было бы. Либо переработали бы конструкцию, либо поставили весь парк ссж к забору.
Ну это понятно. Там имущество пострадало. Наподобие вот такого:Иван Предпосыльный, так по Якутии ещё и дело открыто
Я так понимаю, что там под списание. Не следил за его судьбой, но это очень-особо-крупный ущерб и возмещать его нужно.Ну это понятно. Там имущество пострадало.