Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Первый вопрос. Как известно (для вас - из отчета по ту-204) после срабатывания на полный ход характеристики амортизатора в значительной степени падают, соответственно после двух ударов они упадут еще сильнее причем скорее всего в нелинейной зависимости от количества ударов, что снизит необходимую для срабатывания датчиков силу (0.3-0.6 от посадочной массы в типовых случаях) еще больше.
Второй вопрос - А откуда у вас уверенность что при после двух предыдущих ударов пневматики не потеряли давление? И что вообще вприципе по вашему мнению доказывают следы от дисков?
Время срабатывания датчиков на третьем касании всего около секунды, что и можно считать временем перехода из "рабочего" в подломленное состояние
 
Последнее редактирование:
В Якутии поливают - разлив есть, боинг поливают - разлива нет. Это все что нужно знать.
Ps если нужно срочно слить, то сделали бы это рядышком, в сугроб, чтобы не намораживать лёд на полосе.
 
Уже высказали версию что это разлив гидравлики.
 
Поправляю - в Якутии показывают видео и фото процесса излива керосина + имеется официальная инфа об этом, в Усинске пока только - слова пассажира..
 
Опять, ваши ответы- вилами по воде.
Вашей тактикой, покажите мне снимки с потерей давления в пневматиках, тем более при двух предыдущих ударах не более 2,5 на ООШ!
Вы хорошо подумали, прежде чем сформулировать последний вопрос?
А то и доказывают, что при данном оттиске дисков на бетоне, требуется гораздо большее усилие, чем способен выдержать весь узел крепления ГЦ и даже узел СЗ. Примерная, максимальная допустимая эксплуатационная нагрузка на одно колесо около 40 т. Я боюсь себе даже представить, какая нужна нагрузка для пробития колеса до его диска.
 
о, у вас и второй удар был не более 2.5 - как интересно.
Тут ветке помню были выложены фотки АП с A320 и многие восхищались тем как образцово безопасно "отделились" у аэробуса стойки (напоминаю на фото летящий в небе самолет у которого из крыла торчит "безопасно отделившаяся" стойка). Ваши попытки навесить всю нагрузку от третьего удара исключительно на крепление ГЦ без учета остальных конструкций крыла возможно деформированных вторым ударом и аналогично A320 удерживающих собой стойку это из той же оперы. Сломается что-то - колеса упрутся во что-нибудь другое, потом в третье - в космос в этом случае они явно не улетят.
Кроме того замечу что ваши доводы по поводу отсутствия потери давления в пневматиках крайне неубедительны (практически их нет), что обесценивает все последующие рассуждения основывающиеся на этом допущении.
Задачка для хорошистов - самолет при 1g "весит" 40 тонн. Сколько будет "весить" самолет при 5g?
 
Последнее редактирование:
Не у меня, а на циклограмме в отчете ПО, 5.85 реакция на ПОШ.
Потеря давления в данной ситуации, это только разрушение шины, а его не вижу на снимке...

 
такого рода графики не зря требуют расшифровки и интерпретации - 40 тонн на 5,85 только на переднюю стойку это слишком.
По поводу шины - вы к тому что потерявшая давление шина должна спуститься как воздушный шарик, или обязательно должна иметь дыру в два кулака четко видную на фотографии? Если так смотреть на шины то можно доказать что и пожара не было.
 
Последнее редактирование:
При том, что в Усинске никто из пассажиров к правому борту так и не подошёл. А про керосин крикнул в салоне один испуганный человек, увидевший как снег за движком тает. Человек кричал не из первых рядов , а из задней части салона, откуда нельзя было увидеть возможную течь никак. Уклон поверхности направил пожарную смесь для пены в сторону носа самолёта. И керосин потёк бы туда же. Всё пространство под самолётом было чистым до работы пожарных. Как бы кому не хотелось поставить шасси сухого в один ряд с Боингом, за счёт принижения качества Боинга сделать это не получится.
 
Вы очень легко отказались от того, что видели своими глазами и поверили в то, чего никто не видел и не увидит.
 
Для "незафиксированных" они нехило держатся
 
Реакции: WWs
Благодарю за указанные ссылки в нормах. Таким образом, действительно, вопросов к Боингу нет, а к SSJ есть. Единственная поправка, что к прочности вопросов тоже нет. Фюзеляжи в всех обсуждаемых случаях целые, пассажиры живые. (Кроме случая с пожаром и неостановившимися двигателями). Так что тему можно переименовать " Вопросы герметичности топливных баков самолетов при грубых посадках".
 
А ещё лучше " Вопросы герметичности топливных баков самолетов при грубых посадках в связи с пожаром SSJ в Шереметьево". Вся тема случилась из-за причины этого пожара и очень разнополярного отношения к ней на форуме.
 
Последнее редактирование:
Именно, что из СМИ))
Не было там утечки. Уже практически официально.
Так что насчёт супера вопросов меньше не стало. Даже наоборот.
 
А почему? Разве этот 737 приложили с такой же перегрузкой? И столько же раз?
При чем тут перегрузка и количество раз? Разрушение стоек шасси не должны приводить к разрушению баков.
 
А почему? Разве этот 737 приложили с такой же перегрузкой? И столько же раз?
Не хочу углубляться в этом направлении, но, если интересно, погуглите, что случилось с супером в Якутске, когда он уже в конце пробега наскочил на уступ ВПП.