Вопрос, заданный выше: почему "болты крепления кронштейна гидроцилиндра" вырвали стенку бака, если они не должны быть рассчитаны на такие нагрузки в принципе? Вопрос, кстати, правильный. Ни ГЦ, ни его кронштейн, ни болты кронштейна, ни лонжерон не рассчитываются и не изготавливаются с учетом возможной нагрузки, которая по факту на них была передана. Потому что это не нагружаемая часть конструкции шасси. Задача кронштейна ГЦ и его болтов - удержать на месте ГЦ, когда он будет тянуть стойку. Имея вес стойки и все геометрические размеры, вполне можно рассчитать необходимые пределы прочности этого узла. Более того, ударная нагрузка и нагрузка, которая возникает при уборке стойки, это две большие разницы.
Но что более любопытно в этом вопросе? Да то, что прочность кронштейна ГЦ и его крепления к лонжерону, оказались выше прочности самого лонжерона - одного из основных силовых элементов планера. Что особо доставляет.
Что касается разрушающей нагрузки, то выше совершенно правильно сказали, что самой опасной является нагрузка, примерно равная или чуть превышающая рассчитанную разрушающую. Потому, что изготовить деталь с абсолютно точно заданной прочностью практически невозможно. В любом случае будет погрешность. Поэтому разница в нагрузке в несколько процентов может одну деталь сломать, другая останется целой, а третья деформируется, но без полного разрушения. И тут возможны варианты при последующем нагружении.
А если первичная нагрузка была почти в 2 (!) раза больше расчетной разрушающей, то вопрос о том, "почему оно развалилось неправильно?", совершенно закономерен и обоснован. И совершенно не интересно, что там было потом. Потому что этого потом не должно было быть, если бы стойка сломалась так, как было "рассчитано".