Рассчетная, это и есть разрушаюшая нагрузка, к Вашему сведению - n эксплуатационная*f=n рассчётная (разрушающая). В авиации так, может быть в колхозе Вашем по другому, так это дело колхозное.Вы что-нибудь понимаете в конструкционной прочности? Я вам открою страшную тайну. при расчетной разрушающей 3.75, нагрузка 5.6 самый смак - и не сильно много и имеется достаточный запас, что бы шасси гарантированно отломилось. И даже поделюсь, что в изделиях нашей конторы при расчетной в 5.5G, при перегрузке 18.5G все замечательно и четко отламывается при достижении разрушающей перегрузки. Это называется грамотная работа конструкторов.
Как я уже давненько говорил - есть проблемы, когда перегрузка примерна равна расчетной. Там могут произойти неприятные моменты - типа пластическая деформация, частичное разрушение узлов.
Если в "вашей конторе" 18,5/5,5=3,36, то с таким коэффициэнтом безопасности самолеты "Вашей конторы" отливают из чугуна и двигатели "вашей конторе" нужны втрое мощнее, чем в авиации требуются.