Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Акселерометр физически неспособен отличить воздействие гравитации и ускорения (придумаете как отличить - получите нобелевку), и всегда показывает именно перегрузку, 1g в покое.
Наверное, акселерометры все-таки показывают физическую величину - ускорение.
 
Реклама
Наверное, акселерометры все-таки показывают физическую величину - ускорение.
Они тензометрические. Калибровать просто, как кажется. Вращать его и показания будут один по вертикали и нуль в горизонте. Всё уже придумано.
 
Они тензометрические. Калибровать просто, как кажется. Вращать его и показания будут один по вертикали и нуль в горизонте. Всё уже придумано.
Это вопрос о измерении и истолковании измеренных значений. Я потому и написал, что тут начинается путаница понятий всуе
 
Это вопрос о измерении и истолковании измеренных значений. Я потому и написал, что тут начинается путаница понятий всуе
Для исключения путаницы как правило приводят ссылку на документ с определением или само определение. Например, перегрузка по ОСТ ХХХ ХХХ (было где-то выше). Оно отличается от общепринятого.
 
Для исключения путаницы как правило приводят ссылку на документ с определением или само определение.
На всякое правило есть исключение. Одним из них является наш форум :( к сожалению
#АУ
 
Наверное, акселерометры все-таки показывают физическую величину - ускорение.
В собственной системе отсчёта акселерометра ускорение и гравитация физически неотличимы. Как тут уже заметили, если сможете отличить - получите нобелевку за то, что экспериментально опровергли ОТО.
 
это уже из анекдота: "тут то мне и попёрло!". :)


Это вы сами себя и "группу установленных лиц":) втянули:
"В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется."
Посмотреть вложение 729798
я понимаю, утверждение произнесенное 1000 раз становится убеждением. Найдите в АП-25 ИЛИ в любом ОТЕЧЕСТВЕННОМ нормативе эту фразу: "в соотв. с сертификационными правилами ... оценка не требуется".
И я покажу Вам: как "лепить горбатого".
 
Да. Но часто сила раскладывается на составляющие для анализа. Это бывает удобно.

В данном случае ничего не раскладывается. Наоборот. Сила, не проходящая через ц.т. создает кроме поступательного еще и вращательное ускорение.

В общем случае будет.
В пределах хода подвески нагрузка равна силе сжатия упругого элемента и амортизатора. За пределами - амортизатор даёт ноль, конструкция деформируется сначала упруго, потом сминается и далее разрушается. Зависит от вертикальной скорости в месте крепления ОШ. И перемещения, и ускорения. Нигде не наврал?

Не наврали. Какое-то влияние повышенной скорости снижения будет, но прошу заметить, что скорость - это интеграл ускорения. Для ее появления нужно время. А для перемещения - еще больше (двойной интеграл ускорения).
 
В данном случае ничего не раскладывается. Наоборот. Сила, не проходящая через ц.т. создает кроме поступательного еще и вращательное ускорение.
Но "определяется" эта сила не весом всего самолёта, а силой реакции опоры, которая зависит от взаиморасположения вертикалей проходящих через ц.м. и стойку.
Про рычаг слыхали? - это как раз тот случай: чем больше плечо, тем меньше сила.
 
я понимаю, утверждение произнесенное 1000 раз становится убеждением. Найдите в АП-25 ИЛИ в любом ОТЕЧЕСТВЕННОМ нормативе эту фразу: "в соотв. с сертификационными правилами ... оценка не требуется".
И я покажу Вам: как "лепить горбатого".
Вам надо, Вы и покажите где написано, что требуется.
 
Реклама
Дружище, ну не стоит так " дурочку включать":
из каких источников надергали цитаты и слепили последнюю фразу? - Подсказать?
 
Дабы окончательно закрыть вопрос про перегрузку и переднюю стойку:
Произведение массы системы на ускорение её центра масс равно геометрической сумме всех действующих на систему внешних сил.
Именно наш случай я полагаю. Написано "на систему", не обязательно на центр масс.
 
Дык, я там и скан из источника прилепил.
...не увидали? - будьте осмотрительны!
"децкийсадромашка". Не путайте болото с источником.
Этот опус про ССЗ написан ГСС (о чем гласит сноска 18), ПРИКРЫВШИХ свою жопу фразами из АП-25 с компиляцией CS-25 или кривым переводом (удобно, правда?)
При том, что в европейских нормах прописано ОТДЕЛЕНИЕ (escape MLG).
Secondary impact - вторичные воздействия на корпус ВС (AIRFRAME) после ОТДЕЛЕНИЯ шасси - не подлежат рассмотрению.
 
Но "определяется" эта сила не весом всего самолёта, а силой реакции опоры, которая зависит от взаиморасположения вертикалей проходящих через ц.м. и стойку.
Про рычаг слыхали? - это как раз тот случай: чем больше плечо, тем меньше сила.
Это в статике. В динамике будет не так (если ц.м. - это ц.м. самолёта, а не стойки)
 
Дабы окончательно закрыть вопрос про перегрузку и переднюю стойку:

Именно наш случай я полагаю. Написано "на систему", не обязательно на центр масс.
Это до тех пор, пока ВС в воздухе висит... Потом внутренние силы появляются - давление воздуха в колесах и азота в амортизаторах. Самое интересное здесь и начинается))) И силы, и их моменты с плечами и угловыми ускорениями...
 
Дабы окончательно закрыть вопрос про перегрузку и переднюю стойку:

Именно наш случай я полагаю. Написано "на систему", не обязательно на центр масс.
Добавьте к этому ещё:
 
Это до тех пор, пока ВС в воздухе висит... Потом внутренние силы появляются - давление воздуха в колесах и азота в амортизаторах. Самое интересное здесь и начинается))) И силы, и их моменты с плечами и угловыми ускорениями...


Но второй закон Ньютона не отменяется.
 
Реклама
Назад