Прочнист
Старожил
А в момент нагружения стоек при приземлении как учитывается распределение аэродинамических сил и силы тяжести?
Я писал выше. По перегрузке перед самым касанием. Это есть подъемная сила.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в момент нагружения стоек при приземлении как учитывается распределение аэродинамических сил и силы тяжести?
Каким образом перегрузка может определяться относительно веса? Т.е. если масса самолета в два раза больше чем у другого при одинаковых колесах - то и перегрузку он выдержит в два раза больше на том же колесе?Во всем мире в прочности самолетов перегрузка определяется относительно веса самолета.
Каким образом перегрузка может определяться относительно веса? Т.е. если масса самолета в два раза больше чем у другого при одинаковых колесах - то и перегрузку он выдержит в два раза больше на том же колесе?
Самолёт массой 50т отвесно падает вниз и передней стойкой бьется о препятствие с перегрузкой ny=5.Какие "остальные стойки"?
Я вам четко написал: перегрузка (перегрузки) с графика снимается для момента времени между касаниями ПОШ и ООШ. Контакт с землей, следовательно, вся нагрузка идет только на ПОШ.
Все же приведите сюда определение перегрузки. Что-то мне кажется Вы ее спутали с чем то другим.Наоборот.
Более легкий самолет (того же типа) выдержит большую перегрузку.
Определение перегрузки дано в Авиационных Правилах.
Самолёт массой 50т отвесно падает вниз и передней стойкой бьется о препятствие с перегрузкой ny=5.
Какую нагрузку в тоннах силы испытает передняя стойка?
Все же приведите сюда определение перегрузки. Что-то мне кажется Вы ее спутали с чем то другим.
Если у Боинга отстегиваются стойки ОШ при перегрузке как положено - то совершенно не важно пустой он зацепился за снежный бруствер или с максимальным весом - отделение ОШ произойдет при одинаковой перегрузке.
Правильно, потому что перегрузка - относительная величина. Для стойки шасси самолета стоящего на стоянке перегрузка равна единице. Потому что на массу самолета действует ускорение свободного падения g, а перегрузка измеряется в g.При одинаковой нагрузке (не перегрузке) = прочности узлов крепления стойки. Вот прочность (сила) как раз абсолютна.
Правильно, потому что перегрузка - относительная величина. Для стойки шасси самолета стоящего на стоянке перегрузка равна единице. Потому что на массу самолета действует ускорение свободного падения g, а перегрузка измеряется в g.
Вы же утверждаете что " Более легкий самолет (того же типа) выдержит большую перегрузку. " - нагрузку он выдержит больше.
Пропорционально положению стоек относительно ЦТ самолета, в крайнем случае самолета с одной стокой - весь вес самолета будет приходиться на эту стойку. А на колеса стойки еще и вес самой стойки прибавленный к весу самолета.Вы хотите сказать, что в статическом положении на каждую стойку шасси действует, сила равная весу самолета?! Или сила, равная весу стойки?!
Да вы юморист!
Вы забыли об оврагах - о скорости снижения например.С какого, простите, бодуна?!
В простейшем случае
Р разрушающая = Сигма вр * Площадь поперечного сечения критической детали.
И где тут зависимость от массы/веса?
А вот
Р разрушающая = ny разр * mg
Тут все четко. Меньше масса, больше разрушающая перегрузка.
А не больше? Стойка то расположена не в центре тяжести, еще будет создаваться вращательное ускорение.Если самолет "бьется" только передней стойкой (нет других точек контакта с землей) то, конечно, 250 тонн минус подъемная сила.
А не больше? Стойка то расположена не в центре тяжести, еще будет создаваться вращательное ускорение.
Потому что сила в 250 тонн (пусть самолет в вакууме, подъемной силы нет) не будет на 100% расходоваться на создание линейного ускорения - часть будет израсходована на вращательное. Таким образом, чтобы линейное ускорение осталось 5g, должна быть приложена большая сила, разве не так?Ну, и что?
При чем тут вращательное ускорение самолета и нагрузка на единственную стойку шасси, контактирующую с землей?
Пропорционально положению стоек относительно ЦТ самолета, в крайнем случае самолета с одной стокой - весь вес самолета будет приходиться на эту стойку. А на колеса стойки еще и вес самой стойки прибавленный к весу самолета.
Потому что сила в 250 тонн (пусть самолет в вакууме, подъемной силы нет) не будет на 100% расходоваться на создание линейного ускорения - часть будет израсходована на вращательное. Таким образом, чтобы линейное ускорение осталось 5g, должна быть приложена большая сила, разве не так?
давайте для начала упростим условия:Если самолет "бьется" только передней стойкой (нет других точек контакта с землей) то, конечно, 250 тонн минус подъемная сила.
Вы забыли об оврагах - о скорости снижения например.
И почему то привели формулу разрушения детали на станке при нулевой скорости. Так измеряют свойство материала и даже иногда свойства целой конструкции. И даже в самолетостроении.
Р разрушающая от перегрузки = ny разр * ma, где а - ускорение разрушения. перегрузка а/g
давайте для начала упростим условия:
Самолёт массой 50 Т стоит передней опорой на одних весах, а основными - на других.
Первые весы показывают вес 10 Тс, а вторые - 40 Тс.
Весы начинают синхронно двигаться вверх с ускорением 4g.
Какую перегрузку зафиксирует акселерометр, и какой вес покажут первые и вторые весы?