Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Наверное, акселерометры все-таки показывают физическую величину - ускорение.
 
Они тензометрические. Калибровать просто, как кажется. Вращать его и показания будут один по вертикали и нуль в горизонте. Всё уже придумано.
 
Это вопрос о измерении и истолковании измеренных значений. Я потому и написал, что тут начинается путаница понятий всуе
 
Для исключения путаницы как правило приводят ссылку на документ с определением или само определение. Например, перегрузка по ОСТ ХХХ ХХХ (было где-то выше). Оно отличается от общепринятого.
 
На всякое правило есть исключение. Одним из них является наш форум к сожалению
#АУ
 
В собственной системе отсчёта акселерометра ускорение и гравитация физически неотличимы. Как тут уже заметили, если сможете отличить - получите нобелевку за то, что экспериментально опровергли ОТО.
 
я понимаю, утверждение произнесенное 1000 раз становится убеждением. Найдите в АП-25 ИЛИ в любом ОТЕЧЕСТВЕННОМ нормативе эту фразу: "в соотв. с сертификационными правилами ... оценка не требуется".
И я покажу Вам: как "лепить горбатого".
 

В данном случае ничего не раскладывается. Наоборот. Сила, не проходящая через ц.т. создает кроме поступательного еще и вращательное ускорение.


Не наврали. Какое-то влияние повышенной скорости снижения будет, но прошу заметить, что скорость - это интеграл ускорения. Для ее появления нужно время. А для перемещения - еще больше (двойной интеграл ускорения).
 
Но "определяется" эта сила не весом всего самолёта, а силой реакции опоры, которая зависит от взаиморасположения вертикалей проходящих через ц.м. и стойку.
Про рычаг слыхали? - это как раз тот случай: чем больше плечо, тем меньше сила.
 
Вам надо, Вы и покажите где написано, что требуется.
 
Дружище, ну не стоит так " дурочку включать":
из каких источников надергали цитаты и слепили последнюю фразу? - Подсказать?
 
Дабы окончательно закрыть вопрос про перегрузку и переднюю стойку:
Именно наш случай я полагаю. Написано "на систему", не обязательно на центр масс.
 
"децкийсадромашка". Не путайте болото с источником.
Этот опус про ССЗ написан ГСС (о чем гласит сноска 18), ПРИКРЫВШИХ свою жопу фразами из АП-25 с компиляцией CS-25 или кривым переводом (удобно, правда?)
При том, что в европейских нормах прописано ОТДЕЛЕНИЕ (escape MLG).
Secondary impact - вторичные воздействия на корпус ВС (AIRFRAME) после ОТДЕЛЕНИЯ шасси - не подлежат рассмотрению.
 
Это в статике. В динамике будет не так (если ц.м. - это ц.м. самолёта, а не стойки)
 
Это до тех пор, пока ВС в воздухе висит... Потом внутренние силы появляются - давление воздуха в колесах и азота в амортизаторах. Самое интересное здесь и начинается))) И силы, и их моменты с плечами и угловыми ускорениями...
 
Добавьте к этому ещё:
 


Но второй закон Ньютона не отменяется.