Поэтому прогнозировать разрушение штока или крепления гидроцилиндра в этом случае - это просто самообман. Такие вещи могут быть проверены только экспериментом, и то, мне кажется, в сиплу специфичности условий, разброс результатов будет неприемлемым.
В связи с этим подумалось - возможно ли такое, что в математическое моделирование заложили нагружение стенки лонжерона со стороны гидроциллиндра под небольшим и неменяющимся углом, принимая за вертикальную плоскость движения ГЦ в момент разрушения ООШ его нормальное расположение на целой стойке и не учли, что ГЦ обязательно повернётся в проушинах кронштейна назад следуя за стойкой и угол между плоскостью лонжерона и плоскостью движения ГЦ вверх или вниз будет увеличиваться и в итоге станет намного больше и разрушающая нагрузка потребуется меньшая? Как Вам такая версия? Или такое упущение в принципе невозможно? (если это уже обсуждалось, заранее прошу пардон, мог пропустить)Да-да, все верно. Но это только добавляет неопределенности к нагружению стенки из ее плоскости.
Последнее редактирование: