Только бы какой-нибудь закон Мерфи не сработал, пока все эти экивоки будут циркулировать. Мне понравилась эта статья в МК
https://aviaforum.ru/threads/vopros...x-posadkax-i-vykatyvanijax.46554/post-2828400 где журналисты хорошо зарядили, можно сказать суперпрямолинейно, не постеснялись. Ими озвучена мысль, что непринятие мер относительно шасси после Якутска послужило одной из причин пожара в SVO. Ну а непринятие мер по шасси после Шереметьево к чему может привести? Ведь как получается - пока не стукнешь опоры, проблем нет. Летайте, не стукайте и всё будет хорошо. Но в Якутске ошибки экипажа не было. В Шереметьево - да была( козление), но в общем-то классическая, повторяемая, даже названия своего удостоена и изучается. После этого ещё один суперджет сел случайно на строящуюся полосу ( хорошо, что там не оставили ступеньку) , а в Усинске не суперджет ( а мог и он оказаться) сел чуть-чуть с недолётом и подломил опоры. Тут ведь до следующего АП с такими шасси не так уж и далеко. Пилоты ошибаются более-менее регулярно на разных типах, и избежать следующего шассийного инцидента, даже если очень стараться, не получится просто по теории вероятности.