Подробного описания сценария разрушения ООШ я пока не смог нигде прочитать. Главным источником инфомации была эта статья с картинками из авиационной промышленности. Сейчас есть информативное дополнение в якутском отчёте. Там как раз перечисляется всё, что должно сломаться или уцелеть. Задний узел крепления траверсы в шассийной балке помечен словом "разрушение". Что именно в узле разрушается, не уточняется. Судя по всему, имхо, это задняя цапфа.
Моделирование 2010 года в отчёте МАК как раз и есть то, что показывалось при сертификации. Получается, что событие номер 4 - это разрушение заднего узла крепления траверсы к шассийной балке. Причём в других моделированиях ( которые показали отклонения от задуманного в процессе иссследований по Якутску) использованы другие термины - либо "повреждений нет", либо "локальное разрушение обоймы сферического подшипника". То есть по плану должно быть именно некое разрушение, а его отсутствие - это уже отклонение от того что использовалось при сертификации.имхо
Ещё бы знать точнее, что включает в себя "разрушение узла"