ну почему новаторский... Можно к адвокатам сходить, они с удовольствием деньги берут, только вот воскресить людей почему то не могут..Это новаторский метод воскрешения людей?
Интересная мысль. Двигатели ставят на пилонах. В крыле. Над крылом. В фюзеляже. На ХЧФ. Для какой схемы и где прописаны условия "отделения" СУ с установкой ССЗ? При посадке на воду, СУ на пилонах отделяются далеко не по условиям срабатывания некой "заложенной ССЗ", а в результате банального сопротивления водной среды.Так двигатели и должны отстегиваться при превышении расчётных нагрузок. Там, как и в стойках, в подвесе слабые звенья присутствуют. Должны при приводнении отделяться, и при грубых посадках отделение горячих двигателей уменьшает вероятность пожара.
А оно "нужно" -это крыло, после посадки на грунт? Есть одно условие, прописанное в АП-25: условие выживания и минимизация травм людей, находящихся на борту ВС при аварийной посадке.Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грун
Если подъёмная сила оставшегося полукрыла перевернёт самолёт, о минимизации травм говорить уже будет сложновато.А оно "нужно" -это крыло, после посадки на грунт? Есть одно условие, прописанное в АП-25: условие выживания и минимизация травм людей, находящихся на борту ВС при аварийной посадке.
? речь идет о посадке, а не о полете. ВС уже на планете.Если подъёмная сила оставшегося полукрыла перевернёт самолёт, о минимизации травм говорить уже будет сложновато.
А то мало было прецедентов переворачивания ВС, уже коснувшегося планеты, после отрыва полукрыла.? речь идет о посадке, а не о полете. ВС уже на планете.
Желательно, чтобы не протекло. А то будет как самизнаетегде.А оно "нужно" -это крыло, после посадки на грунт?
Желательно, чтобы не протекло. А то будет как самизнаетегде.
Ага.из-за разрушения близко расположенных систем
Звучит так, как будто "некая ССЗ" представляет из себя пироболты и подрываются они по некому желанию высших сил, передающих команду по проводам. На деле точно как и с шасси - возникла перегрузка - оторвалось.не по условиям срабатывания некой "заложенной ССЗ", а в результате банального сопротивления водной среды.
... например, при посадке на грунт ...
... речь идет о посадке, а не о полете ...
Не знаю.... "где и кем прописаны условия отделения СУ при превышении расчетных нагрузок, путем установки в узлах навески ССЗ?"
вот в чем проблема: о наличии ССЗ в узле навески ГЦ УВШ, многие не догадывались. "Высшие силы" в лице известно кого, и знать не хотят по сию пору.Звучит так, как будто "некая ССЗ" представляет из себя пироболты и подрываются они по некому желанию высших сил, передающих команду по проводам. На деле точно как и с шасси - возникла перегрузка - оторвалось.
Есть ли требование на этот узел при сертификации самолета? А даже если и нету, так что, будем ставить железнодорожные костыли чтобы значит крепко держалось и ни при каких условиях сопротивления среды двигатели от пилона и пилон от крыла не отделялись?
требования к конструкции пилона СУ...Надо смотреть не "посадочные" требования, а что-то именно понепротивлению злу насилиемнепричинению повреждений окружающему при повреждениях СУ.
Не назвал бы я, на А320F, передний узел навески пилона "слабым звеном", а там ещё есть и задний узел, и подшипник пилона. Вот сами маунты двигателя больше похожи на такое место, да и "shear pins" там встречаются.Весь пилон в сборе подвешен на срезном болте, который разрушается при превышении заданной нагрузки. Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грунт. Узел этого болта виден на схеме правее правой стрелки, напоминая цифру 8.
Это к LxНе назвал бы я, на А320F, передний узел навески пилона "слабым звеном", а там ещё есть и задний узел, и подшипник пилона. Вот сами маунты двигателя больше похожи на такое место, да и "shear pins" там встречаются.
Так готовят SSJ New. Было бы странно не учесть опыт эксплуатации предшественника. Как минимум, изменят шасси и крыло.Подробностей нет. Выкатился на 30 метров всего, грунт замезший, поэтому возможно и не повредил ничего. Но как видим, избежать выкатываний ( также как и грубых посадок ) и проверок на прочность не получится. Такое вот мягкое напоминание для лиц - как там со стойками у SSJ, доработали?В Норильске самолет при посадке выкатился за пределы полосы
В Норильске самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщает Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК. РИА Новости, 24.11.2021ria.ru