"Пришел ответ" или нет- не важно. А то, что "ответка прилетела"-факт (судя по развороту на 180). Ну, что вы, в самом деле.../ позволю себе небольшой комментарий сильно вдогонку /
Что-то мне подсказывает, что EASA и не обязана предоставлять какие-либо ответы на подобные анонимные сообщения.
Кроме того следует учитывать, что EASA - это еще ведь и бюрократическая машина. И она порой работает медленно-медленно.
Еще неизвестно, когда в EASA получили окончательный отчет по якутскому SSJ, и получили ли его вообще.
Может, его еще до сих пор на английский язык так и не перевели? О_о
Ну прилетела и прилетела, дело то житейское."Пришел ответ" или нет- не важно. А то, что "ответка прилетела"-факт (судя по развороту на 180). Ну, что вы, в самом деле...
И незачем так кричать. Что вы ожидали получить, кроме этого?Я одиночный бред про "ответки/Ростехи/развороты на 180 град" и тд комментирую последний раз..
Ответ от easa (от 04.2020):
...
We will carefully evaluate the information that you have provided and will decide on the appropriate actions to take.
...
Мотивы как были 1.5 года назад такими сейчас и остались - попытаться вынести сор из избы:
...
Посмотреть вложение 795626
Посмотреть вложение 795625
...
Отношение к ССЖ как было 1.5 г назад, таким сейчас и осталось:
Тыц1
Тыц2
Что мешает вам самому написать в EASA? Присвокупив еще и отчет по Якутску.И незачем так кричать. Что вы ожидали получить, кроме этого?
12.05.2022 Китай, А-319 Tibet Airlines, прерванный взлет, выкат, разрушение обеих ООШ и ПОШ, отделение обоих двигателей, частичный разлом фюзеляжа. Возник пожар, все (экипаж и 113 пассажиров) эвакуировались, погибших нет.
Accident Airbus A319-115 (WL) B-6425, Thursday 12 May 2022
Tibet Airlines Flight 9833, an Airbus A319-115 registered B-6425, veered off runway while accelerating for takeoff at Chongqing Jiangbei International Airport. The pilot-in-command (PIC) ...aviation-safety.netAccident: Tibet A319 at Chongqing on May 12th 2022, runway excursion on takeoff, aircraft on fire
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
ÐадÑÑ ÑвакÑаÑии паÑÑажиÑов из киÑайÑкого ÑамолеÑа пеÑед возгоÑанием.
â¡ï¸ÐадÑÑ ÑвакÑаÑии паÑÑажиÑов из ÑамолеÑа пеÑед возгоÑанием.Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Tibet Airlines вÑкаÑилÑÑ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð²Ð·Ð»ÐµÑно-поÑадоÑной полоÑÑ Ð¸ загоÑ...www.youtube.com
Посмотреть вложение 806979
Посмотреть вложение 806980
Тут тоже будет небольшая задачка с дверью. Всего открыто три двери - передняя левая и обе задних. Передняя левая дверь была открыта либо до начала пожара, либо уже при активном горении, но точно не после того как огонь потушили. Если открыли как и положено, при отсутствии огня, то это указывает на то, что пожар развился не сразу, была небольшая фора по времени. Или открывали в пламя (что маловероятно). При сопоставлении видео с разных ракурсов видно, что пассажиры уже эвакуировались к тому моменту, когда подъехали пожарные . Очень похоже, что загорелось не сразу и передняя дверь использовалась для эвакуации.12.05.2022 Китай, А-319 Tibet Airlines, прерванный взлет, выкат, разрушение обеих ООШ и ПОШ, отделение обоих двигателей, частичный разлом фюзеляжа. Возник пожар, все (экипаж и 113 пассажиров) эвакуировались, погибших нет.
Accident Airbus A319-115 (WL) B-6425, Thursday 12 May 2022
Tibet Airlines Flight 9833, an Airbus A319-115 registered B-6425, veered off runway while accelerating for takeoff at Chongqing Jiangbei International Airport. The pilot-in-command (PIC) ...aviation-safety.netAccident: Tibet A319 at Chongqing on May 12th 2022, runway excursion on takeoff, aircraft on fire
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
ÐадÑÑ ÑвакÑаÑии паÑÑажиÑов из киÑайÑкого ÑамолеÑа пеÑед возгоÑанием.
â¡ï¸ÐадÑÑ ÑвакÑаÑии паÑÑажиÑов из ÑамолеÑа пеÑед возгоÑанием.Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Tibet Airlines вÑкаÑилÑÑ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð²Ð·Ð»ÐµÑно-поÑадоÑной полоÑÑ Ð¸ загоÑ...www.youtube.com
Посмотреть вложение 806979
Посмотреть вложение 806980
По поводу передней левой двери:Тут тоже будет небольшая задачка с дверью. Всего открыто три двери - передняя левая и обе задних. Передняя левая дверь была открыта либо до начала пожара, либо уже при активном горении, но точно не после того как огонь потушили. Если открыли как и положено, при отсутствии огня, то это указывает на то, что пожар развился не сразу, была небольшая фора по времени. Или открывали в пламя (что маловероятно). При сопоставлении видео с разных ракурсов видно, что пассажиры уже эвакуировались к тому моменту, когда подъехали пожарные . Очень похоже, что загорелось не сразу и передняя дверь использовалась для эвакуации.
Второе наблюдение - целые иллюминаторы. Мутные, обгоревшие, но целые.
Третье - у линии разлома похоже есть круглый след от отлетевшей ООШ ( то что называется "вторичными ударами после separation, которые не оцениваются")
А на видео эвакуации виден текущий керосин и огромная лужа, а так же начинающийся пожар. Очень повезло что сразу не полыхнуло и китайцы оперативно затушили.Третье - у линии разлома похоже есть круглый след от отлетевшей ООШ ( то что называется "вторичными ударами после separation, которые не оцениваются")
Начали тушить после того, как все уже вышли, не очень это оперативно, но на практике в известных АП с пожарами так обычно и бывает, начинают тушение очень не сразу. Лужа почему-то горит только слева, хотя на видео отсвечивает справа и слева от самолёта одинаково. В Усинске из гидравлики тоже немало вытекло. Тут скорее всего течёт всё сразу, а керосин - где-то в области центроплана слева.А на видео эвакуации виден текущий керосин и огромная лужа, а так же начинающийся пожар. Очень повезло что сразу не полыхнуло и китайцы оперативно затушили.
Очевидно, что очень удачно движки отлетели - нечему было поджечь эту лужу.
Задачки не особо интересные потому как темпы истечения топлива несопоставимы с шрм (там было буквально извержение)..Тут тоже будет небольшая задачка с дверью. Всего открыто три двери - передняя левая и обе задних. Передняя левая дверь была открыта либо до начала пожара, либо уже при активном горении, но точно не после того как огонь потушили. Если открыли как и положено, при отсутствии огня, то это указывает на то, что пожар развился не сразу, была небольшая фора по времени. Или открывали в пламя (что маловероятно). При сопоставлении видео с разных ракурсов видно, что пассажиры уже эвакуировались к тому моменту, когда подъехали пожарные . Очень похоже, что загорелось не сразу и передняя дверь использовалась для эвакуации.
Второе наблюдение - целые иллюминаторы. Мутные, обгоревшие, но целые.
Третье - у линии разлома похоже есть круглый след от отлетевшей ООШ ( то что в действительности называется и должно называться "вторичными ударами после separation, которые не оцениваются", а не то как иногда вольно интерпретируют))
Здесь не было жесткой посадки, был прерванный взлет, выкатывание, подломились стойки шасси (что не удивительно ибо грунт не асфальт), отстегнулись двигатели (он же после потери шасси на них оперся, значит скорость была еще велика). Разлив жидкостей не приобрел катастрофической величины, значит текло через порванные трубы и трещины в баках.Какие выводы? Если самолет жёстко долбануть о полосу, то он развалится и топливо вытечет, как бы конструкторы не старались, где бы это топливо не располагалось, будь это Б, А или СЖ. Кому то везет больше и он успевает убежать, прежде чем все это начинает гореть.
#ау
ССЖ развалился? Вроде бы нет. Только стойки отлетели. А тут разлом фюзеляжа сразу за центропланом, двигатели в известном месте, порванные трубопроводы как минимум. И загорелось при всем при этом не менее, чем через 20 секунд после начала эвакуации (10 секунд видео, но оно не сначала эвакуации). 20 секунд - это очень и очень много. Иногда это целая жизнь.Какие выводы? Если самолет жёстко долбануть о полосу, то он развалится и топливо вытечет, как бы конструкторы не старались, где бы это топливо не располагалось, будь это Б, А или СЖ. Кому то везет больше и он успевает убежать, прежде чем все это начинает гореть.
#ау
Оно понятно, сказать что от Судьбы не уйдёшь легче, чем со слабыми звеньями возиться.Какие выводы? Если самолет жёстко долбануть о полосу, то он развалится и топливо вытечет, как бы конструкторы не старались, где бы это топливо не располагалось, будь это Б, А или СЖ. Кому то везет больше и он успевает убежать, прежде чем все это начинает гореть.
#ау
Да, любопытства ради источник огня хочется понять. Движков уже нет. Искрения по бетону тоже нет. Алюминий горячий в точках трения по бетону, но достаточно ли этого для того чтобы поджечь керосин? Скорее всего нет.Кстати интересный момент - пламя появилось через пару мгновений после открытия задних дверей...
Тут не столько время играет катастрофическую роль, а темп истечения топлива (большие дыры в баках + значительный объем топлива в баках) - извергающиеся сотни кг топлива за ед. времени - это неминуемая катастрофа (в случае локализации пожара вблизи фюзеляжа). Примеры: 737 (Манчестер), СЖЖ (Шрм).ССЖ развалился? Вроде бы нет. Только стойки отлетели. А тут разлом фюзеляжа сразу за центропланом, двигатели в известном месте, порванные трубопроводы как минимум. И загорелось при всем при этом не менее, чем через 20 секунд после начала эвакуации (10 секунд видео, но оно не сначала эвакуации). 20 секунд - это очень и очень много. Иногда это целая жизнь.
проводка аварийной шины могла искритьДа, любопытства ради источник огня хочется понять. Движков уже нет. Искрения по бетону тоже нет. Алюминий горячий в точках трения по бетону, но достаточно ли этого для того чтобы поджечь керосин? Скорее всего нет.
Там ещё пару фоток интересных :12.05.2022 Китай, А-319 Tibet Airlines, прерванный взлет, выкат, разрушение обеих ООШ и ПОШ, отделение обоих двигателей, частичный разлом фюзеляжа. Возник пожар, все (экипаж и 113 пассажиров) эвакуировались, погибших нет.
Accident Airbus A319-115 (WL) B-6425, Thursday 12 May 2022
Tibet Airlines Flight 9833, an Airbus A319-115 registered B-6425, veered off runway while accelerating for takeoff at Chongqing Jiangbei International Airport. The pilot-in-command (PIC) ...aviation-safety.netAccident: Tibet A319 at Chongqing on May 12th 2022, runway excursion on takeoff, aircraft on fire
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
ÐадÑÑ ÑвакÑаÑии паÑÑажиÑов из киÑайÑкого ÑамолеÑа пеÑед возгоÑанием.
â¡ï¸ÐадÑÑ ÑвакÑаÑии паÑÑажиÑов из ÑамолеÑа пеÑед возгоÑанием.Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Tibet Airlines вÑкаÑилÑÑ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð²Ð·Ð»ÐµÑно-поÑадоÑной полоÑÑ Ð¸ загоÑ...www.youtube.com
Посмотреть вложение 806979
Посмотреть вложение 806980