Наши взгляды сильно совпадают. Я уже рисовал тут кружочки и стрелочки красные, но пока не встретил единомышленников. В основном все оппоненты говорят что такое невозможно, потому что всё на тысячу раз проверено. Но всё бывает. Я пока не пытаюсь больше спорить, поскольку доказать сейчас невозможно ничего. Идёт состязание теорий. Волнуюсь, что данные по ООШ могут так и не озвучить. Вопрос уже поднят Филёвым по совпадению утечек в двух случаях:как видно по результатам, за лонжерон крепко держался именно гидроцилиндр, оторвавший кронштейн от подошвы (!). Какое разрушение получил лонжерон по всей длине крепления кронштейна можно только гадать... Какова физика процесса? Почему не лопнула серьга (слабое звено)? Почему стойка не вышла "красиво и штатно" (как на фото 737), а удерживаемая Г/Ц продолжала болтаться в нише, пока не вылезла в щель межу тормозом и закрылком?
Посмотреть вложение 671474
Посмотреть вложение 671475
Совладелец S7 поставил вопрос о безопасности SSJ 100
Совладелец группы S7 Владислав Филев публично поднял вопрос безопасности самолета Sukhoi Superjet 100.
www.interfax.ru
Вот этот отрывок интересный:
"...Но вместо Юрчика на вопрос стал отвечать замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
"Можно я как модератор дискуссии отвечу? Мы находимся с вами в тяжелой морально-этической ситуации: как было бы правильно на мой взгляд? Обычно во всех других странах участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так", - сказал Бочаров..."
Вот и думаю, а скажут-ли всем, если стойки виноваты? Или решат в узком кругу проблему?