Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Вы и сейчас не согласны? А в Якутске тогда как было?

С чем я не согласен? Я ни с чем не спорил.

У Аэрофлотовского SSJ конструкция отработала ровно так, как должна была. Первое превышение нагрузок - сломалось то что должно было сломаться и не сломалось то не должно было.

А что было в Якутии - сайт МАК в виде отчёта мне не сообщил.
 
Дело в том, что прочнисты несоглашались с тем, что возможно было повреждение лонжерона при отделении ООШ. Были напряжённые споры по этому вопросу. Сейчас уже ясно - лонжерон повреждён именно кронштейном гидроцилиндра. Это непохоже на норму.
 
сейчас по новому кругу пойдет эта ложь.
и тут будут это приветствовать.
невозможно повреждение крыла при единичном повреждении шасси.
а если отломать шасси а потом долбить им по крылу возможно все, но этого нет ни в каких нормах
 
Господа, второй раз за сутки умоляю - Вы можете в специально для этого отведенной модераторами ветке поднимать эти темы?
 

Не так. Сейчас уже ясно, что лонжерон повреждён гидроцилиндром при повторном приложении нерасчетной нагрузки к частично разрушенной конструкции ООШ.

И ещё ясно, что слабое звено сработало как надо, сняв нагрузку с лонжеронов от гидроцилиндров.

Ну и ясно, что если бы все ограничилось двумя касаниями - то всё бы ограничилось списанием самолёта без жертв и пожара.
 
Вам уже несколько раз повторили, и тыкнули в отчёт, что повреждение лонжерона произошло после ТРЕТЬЕГО касания, фактически уже отломанными стойками. Предугадать как они будут болтаться и куда ударят невозможно было при проектировании
#АУ
 
Да просто народу хочется поговорить.
Не в тему, но почти. Был такой кадр на авиа ру, Олег Тесленко. Так он после каждой катастрофы проводил глобальный анализ и в итоге "доказывал", что катастрофа подстроена, людей убили потом - самолет, мол, должен был выдержать падение с 11 км, и люди тоже.
Так и здесь - самолет несколько раз приложили о землю, а публика требует, чтобы он целехоньким оставался.
 
Нет, "запас прочности" - это для нагрузок до расчётных.

Что значит нет?

Запас прочности = отношение разрушающей нагрузки к расчетной.

Реальное разрушение происходит при более высоких нагрузках в 9 случаях из 10.


Вы спрашивали с какой нагрузки применим АП25.721, а вам дал четкий критерий.

В вашей цитате из МАКа надо знать контекст. То, что написано, скореее всего верно, но какое отношение эта фраза имеет к происшествию в Шереметьево? По-моему, весьма опосредованное.

Да, "козла" считать не требуется, но АП25.721(а)(2) высится во всей своей красе. Но, в некотором роде, это оправдание конструкторам.
 
Запас прочности - это отношение разрушающих нагрузок к расчетным. Должен быть равен единицы или больше единицы. АП25.721 - есть требование к безопасному разрушению. Сама величина разрушающих нагрузок здесь не оговаривается.
 
Скажите мне так.
Предположим, третье касание подломленное шасси выдержало как целое. Был бы следующий скачок?
 
Я не специалист, но боюсь, что если бы третье касание выдержало бы шасси, могли не выдержать другие элементы конструкции.
 
Да, в процессе. Большой однако.
Я сразу посмотрел ту часть, где по ООШ говорится. Всё по честному . Но удивляет, как на форуме упорно не видят в этом недостатка конструкции. Третий удар и так далее приводят в ответ. Если всё отделилось штатно, а отделившееся вывернуло за собой лонжерон, то чем это оправдывает конструкцию. Чего в ней хорошего? Это разве хорошо, что стойка продолжает висеть на лонжероне , да так, что ещё и ломает его. Подождём ещё Якутский отчёт, видимо, чтобы уже без отговорок. Там не было повторных ударов, с первого раза баки вскрылись.
 
Извиняюсь, ответил не совсем корректно.

Вы спрашивали с какой нагрузки применим АП25.721, а вам дал четкий критерий.
Я не спрашивал, с какой. Речь, насколько я понял, шла о том, до какой. И конкретной величины этого "до какой"в АП-25 нет.
 
Вам уже не единожды сказали, что невозможно просчитать поведение при последующих ударах. Скорее всего, что если бы не было второго отделения от ВПП, самолёт бы прополз до остановки на гондолах и подломившихся ООШ.
 
Я про дыры в лонжероне уже говорил и даже показывал их и меня как только не критиковали. Вот также не единожды. Даже ещё жёстче. Я в итоге оказался прав. Могу ещё подождать. Если МАК озвучит выводы по Якутскому подлому ООШ с разливом топлива, то что тогда будете говорить?
[automerge]1560521010[/automerge]
Хорошо сказано.
 
Не "невозможно", а "не требовалось".

Похоже, это был не "прыжок", а попытка ухода на второй.
 
В отчёте написано, что они реверс пытались запустить и он у них из-за скачков не срабатывал, из-за отсутствия обжатия . Его ведь не должны включать при уходе на второй круг?
 
Увы.. чуда не произошло, теперь опираясь на фактологию можно с большей долей вероятности утверждать, что будь на месте ссж 737 - последствия были бы гораздо менее печальные..