Ну просто какой то детский сад. Нет, мы в очередной раз видим, что самолет, как и любое технически сложное устройство должно функционировать только в рамках заложенных в него эксплуатационных нагрузок. Или по простому - мы видим что самолет не надо ронять на землю с перегрузками выше расчетных.
Демагог тут как раз вы. 6 метров не эшелон, а 10? 20? 100? Где предел то должен быть? 5G, 7G, 100G? Если бы вы четко обозначили предел и обосновали именно его, но не на основе данного случая, а на основании всей эксплуатации типа (а лучше всех типов) - тогда было бы о чем говорить. А пока что мы видим типичный "эффект выжившего", когда на основании одного печального события вы хотите нагнуть всю авиацию в целом сделав обязательной моделирование перегрузок, края и конца которым вы сами не знаете (а значит и стоимости таких самолетов тоже конца и края не будет, если они вообще смогут взлететь).
И я не очень готов ни в этой, ни в более специализированных ветках обсуждать с вами сопромат динамических систем, на изучение которого уходит несколько лет
Касательно данной катастрофы следователи будут разбираться должны ли были элементы конструкции разрушаться так как они разрушились в данных условиях при имевших место быть перегрузках. Если нет - будет втык конструкторам и возможно модернизация. Но очень сомнительно