Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Всем, кто считает, что со стойками что-то не так: читайте отчет внимательнее. Если с чтением отчета проблемы, то читайте это сообщение в этой же ветке. Там вся суть изложена кратко и понятно.
 
Вот теперь у меня вопросы появились, а не выдернул бы гидроцилиндр кусок лонжерона при подломленных стойках если бы самолет продолжил движение по полосе? Не отскочил, а продолжил на обломках стоек шасси скользить? Не повторилась ли при этом якутская ситуация, где как теперь кажется, тоже гидроцилиндром за лонжерон дернуло. Может там тоже нужен разрывной элемент?
 
Изложенная "суть" - в том, что МАК считает этот случай "похоже, не сертификационным". О том, что со стойками "всё так", это ничего не говорит. О том, что не будет аналогичного "сертификационного" случая (как и о том, не является ли таковым случай в Якутске) - тоже.
 
Извините, не сдюжу.. лично мне вот этого хватает за глаза..
 
Вся суть если кратко в том что суперджет не соответствует сертификационным требованиям при грубых посадках. Шасси не разрушается надлежащим способом и разрушается ненадледащим.
 
Да он похоже и выдернул.
 
Последнее редактирование:
Извините, не сдюжу.. лично мне вот этого хватает за глаза..
не, ну это ж не только вас касается, тут важно чтобы каждый подумал что ему интереснее - что-то новое посмотреть или вот такое вот по 100500 раз:

 
Похоже эта иезуитская формулировка "похоже не сертификационный", продавлена интересантами проекта ССЖ, напрямую вступая в противоречие с п. (a), (b) АП- 25. 721
 
И правильно делает, никто не будет требовать от самолета правильного разрушения два раза подряд.
[automerge]1560534560[/automerge]
Ровно наоборот.
 
Я даже и не знаю теперь, реально ли будет дырки в баках Якутского SSJ посмотреть когда-нибудь. МАК пока оставляет возможность решить по стойкам и в одну и в другую сторону. Если владельцы авиакомпаний смогут потребовать полную информацию по Якутску, то всё узнаем.
 

Отчет содержит много фактов, но не более того. Каких-либо революционных данных там нет. Про стойки ничего опровергающего, что мы тут писали нет.

Сообщение, на которое вы ссылаетесь, показывает, что писавший его товарищ очень слабо разбирается в данной проблеме и, похоже, заглотил наживку ГСС.
 
Основания? Предварительный отчет МАКа?
Именно он.
[automerge]1560535029[/automerge]
Именно так, все то, что предполагалось, подтвердилось в отчете.
Это Вы очень не подумав написали.
 

Я еще раз перечитал отчет.

Приношу извинения МАКу.

Текст про нагрузки на шасси написан инженерами ГСС. Поэтому понятны и техническая неграмотность и попытки себя оправдать.

Это не мнение МАК!
 
Один отчет никак не может являться основанием для такого категорического вывода. Только вместе с такими основаниями как сертификационные требования, фото, видео катастрофы и если не формулы то формулировки из теории - статики и динамики применительно к гражданским ВС.
 

Не только продавлена, а ими и написана.
 
Самолет получил сертификаты, для их получения все это было уже проделано. Разрушение стоек в обсуждаемой катастрофе наглядно это подтвердило.
 
По этой же логике свои утверждения вы также должны подкреплять тем же самым способом, чтобы соответствовать собственной высокой планке принятия аргументов так сказать
 
"ПРОДЕЛАНО"- именно то слово! Просто поразительная словесная эквилибристика! Вам остается только один шанс для защиты- доказать, что ГЦ не является элементом конструкции ООШ ))))