Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Если уж совсем по фэншую, то:
 
Последнее редактирование:
Вот даже по вашим же примерам - пантографы отрывает, а ловушек на тепловозах для оторванных пантографов все нет и нет - куда смотрят власти?
 
Вопросы к шасси это не снимает, но добавляет вопросов к креслам.
 
"чтобы маловероятно возникала" - возникала с определенной малой вероятностью? Мне кажется в АП-25 и так достаточно мест допускающих разночтения.
 
Так пантографы вслед за электровозом не тащатся, а улетают. И пользуются именно задним, чтобы он улетал маскимально быстро и безопасно.
 
А если летающий пантограф убьет кого, или если возникнет необходимость использовать передний и он таки снесет оборудование на крыше? Чем думают вообще не понятно - всего-то нужно было сделать несрываемые пантографы... четыре штуки ... двойной толщины (на всякий случай). Почему так не сделали?
 
#autodelete И чтобы после первого срывания могли сорваться еще раз. И оба раза правильно.
 
Замечу, что стойки, несмотря на выдранный лонжерон, так и не отделились от самолёта, несмотря на то что он проехал дохрена метров.
Т.е. ещё какой-то элемент (наклонные упоры?) тоже не разрушился.
 

Я лишь указал на такой вид в FAR. Можно сделать предположение, что там эта формулировка вызвана именно тем, что, с одной стороны, просчитать повреждение (либо спроектировать конструкцию) для всех возможных случаев не представляется реальным, а с другой - безопасность в большинстве ситуаций должна быть гарантирована.
 
Всё-таки это предварительный доклад. И разрушение пинов там описывается фразой "наиболее вероятно" на втором ударе. А на форуме вероятный аргумент в предварительном отчёте звучит уже как установленный факт. Мы очень забегаем вперёд. Даже МАК говорит про срабатывание на втором ударе, как про возможное событие и только. Не более того. А вот дыры в лонжеронах/баках очень реальны, а не "вероятны".
 
Не понял. Если при преобладании горизонтальной стойка начинает складываться назад, то при преобладании вертикальной - вперёд, что ли?
И получается, что есть соотношение горизонтальной и вертикальной, при которой срывная нагрузка на слабое звено вообще отсутствует (ни вверх, ни вниз)?

Так разве может кто-то проектировать самолёты?
 
дословный перевод в данном случае (как и во многих других) не катит т.к. "[not] likely to cause" это словосочетание которое на русский переводится как "[не] может привести к" , "[не] сопряжено с", "[не] спровоцирует" и т.д., смысл в том что в таком виде ни о каких вероятностях речь уже не идет.
 
Последнее редактирование:
Ах вот так вот поставлен вопрос? Хорошо. Смоделируем бытовую ситуацию. Вы лихим ковбоем несетесь на своем мерседесе со скростью под 100 км/ч и тут вам со встречки вылетает другой лихой ковбой и бьет вас по касательной. Достаточно сильно что бы у вас сработали подушки. Вы от удара отлетаете на обочину и правым боком влетаете ровненько в столб который вас и убивает упав на вас. А теперь вопрос: система активной безопасности вашего авто спасла вам жизнь при первом ударе? ДА! Система безопасности исчерпала свои возможности? ДА. Система знала что после этого вы еще захотите врезаться в столб? НЕТ. Могла ли она вас спасти ЕЩЕ раз? НЕТ!!!
Так какова Нетаньяху вы предъявляете требования к системе безопасности СС которая сделала ВСЕ и даже немного больше для спасения себя и всех окружающих.
В отчете не зря написано про 95032!! Там система "слабого звена" выполнила свою функцию на 100% и никто из пилотов там не пытался со сломанной стойкой уйти на 2 круг или покозлить. А потому там ВСЕ живы!!
 
Да, промахнулись... чтобы пантограф зацепился за оборваный контактный провод и не сам улетел, а километр контактной сети целиком с собой утащил... и еще массу людей при этом прибил. Или крышу целиком снес... только электровозу, а не ехидному форумчанину.

Не смешно...
 
А вот, кстати, в предварительном отчете упоминается наличие отчета по 95032. Где бы его раздобыть?
 
А дело и не в смехе, дело в том что шасси это такой же инженерный компромисс как и пантограф (только гораздо более сложный), при конструировании которого нужно учитывать множество взаимоисключающих требований.