Вы меня разочаровали, а вроде прочнист
Тогда объясните, почему спорткар. подпрыгнув на пару сантиметров на кочке, теряет мотор, колеса, пассажиров из салона-капсулы, пристегнутых к креслам ремнями? Или все таки дело в 250 км в час?
Я, не профессионал, понимаю, что самолет не мячик, упавший со второго этажа.
Это сложная инженерная конструкция, которая на скорости под 300 км упруго касается бетонной полосы. Затем совершает колебательные движения, как в вертикальной плоскости, так и вокруг центра масс. Хвост и консоли крыла могли достигать запредельных перегрузок. Особенно на третьем трагическом ударе, когда прошли жесткие столкновения конструкций. Печальные цифры, могли бы сообщить акселерометры, в креслах задних пассажиров.
При этом значительное влияние, кроме ускорения падения, вызывает инерция, упругость конструкции (в т.ч. шасси), силы от
аэродинамических поверхностей. Причем последние, активно управлялись и приводили к автоколебаниям и отрицательным перегрузкам. Скорее всего, наврал с терминологией и не оценю числительно. Но по простому, самолет бился как с разбегу, мордой об стену, падал и разбегался снова