Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Походу, существенно. Прочность кронштейна гц даже навскидку явно выше прочности стенки лонжерона.
И вопрос то - нахрена вообще было такую прочнищу на лонжерон лепить? Шасси то разве не встаёт на замки после выпуска?
Но все таки, по видео мне кажется, что бак разрушился в месте крепления полукрыла к кессону. Просто сквозь те дырки в лонжероне столько керосина единомоментно не выльется.
 
Так, теперь и у меня возник вопрос к стойкам шасси ssj. Собственно вот две картинки шасси A320/SSJ100 в сравнении. С одним очень интересным отличием в решении расположения элементов. Честно сказать я не понимаю почему у ssj выбрано такое расположение, или картинка неверна?
 
Очень хорошие иллюстрации. Картинка на 100 % правильная. Хорошо видно какой рычаг образуется на стенке лонжерона при попытке сместить гидроцилиндр вверх или вниз. И теперь многие "адепты" (по предложенной терминологии Тихого) уже не смогут возразить "стоечникам". Я про этот рычаг уже устал повторять. Но без картинки не было наглядности. Теперь видно всем почему вес/нагрузка/энергия самолёта должна навалиться на кронштейн ГЦ после срабатывания слабых звеньев?
 
не... или вы неправильно выразились, или имеете ввиду не то что я. Фиг с ним с рычагом - он и у A320 будет, меня волнует другое.
 
Сломайте мысленно пины и надавите сверху на самолёт. И посмотрите что сделает гидроцилиндр. Я себе так это представляю.
 
большинство из них непойми откуда
Вот этого достаточно? )
 
да, в контексте возникшего у меня вопроса этого достаточно, спасибо
Сейчас все кто сообразит что к чему начнут представлять себе все именно так и говорить что всегда это видели и так и представляли), более того если бы некоторые как попугаи не орали из ветвей "АП-25, АП-25" все это время (ведь специально для них в отчете сделана по этому поводу оговорка) а сразу бы привели несколько подобных фото и занялись бы сравнительным анализом (как я и предлагал) то дискуссия развернулась бы в эту сторону уже давно.
[automerge]1560672164[/automerge]
Задумываться можно о чем угодно, большинство таких задумок - это пальцем в небо, чтобы их принимать их всерьез нужна аргументация, хотя бы такая какую привожу сейчас я
 
Последнее редактирование:
Вот примерно так я вижу. Соединение гидроцилиндра с кронштейном по вертикали не двигается. Будет работать как жёсткое при движении вверх-вниз. Шток при таких движениях своей свободой не спасёт.
 
да я понял что вы имеете ввиду вчера, сейчас вы демонстрируете свое виденье наглядно (что очень круто кстати, для понимания всеми остальными), но я ключевой момент вижу в другом.
 
но я ключевой момент вижу в другом.
Вас заинтересовала особенность устройства ООШ у сухого и её отличие от аирбаса. Мне такой вот перекинутый сверху шток вкупе с ригидным узлом без срезных звеньев показался опасным . А вы что увидели? Картинка очень интересная, но прокомментируйте, пожалуйста.
 
Именно. Почему шток проходит над осью стойки? Я вижу недостатки такого решения (особенно в сравнении с A320) и ни одного конструктивного преимущества. Посмотрев фото в отчете я не сообразил сразу чем могло так согнуть шток, а ответ на поверхности.
[automerge]1560673148[/automerge]
Если вы не понимаете о чем я говорю то прося мне вам объяснить что я говорю вы ставите себя (и меня) в безвыходное положение.
 
Последнее редактирование:
Тихий давно намекает как раз на это.Постоянно пишет про кривой шток. Мы фактически сейчас пришли , кто раньше , кто позже, но к схожей позиции. Корень зла - в конструкции ООШ. Если точнее - в том, как интегрирован в неё ГЦ , его расположение , способность к отделению от лонжерона и тд( если вы согласны, а то может я поспешил с выводами). Главное - результат, а что было в дискуссиях можно не сильно учитывать.
 
Нет ребята, одно дело намеки другое - аргументированные утверждения. Кроме того вы уперлись в то что вырвало подошву а это могло произойти и по совершенно по другим причинам (а ведь причина это ключевое).
Если ТИХИЙ все это время именно так и думал как я изложил выше, то что ему мешало все это время схожим образом доходчиво это все описать, и не было бы никаких вопросов. Я уже который раз пишу - аргументируйте ваши догадки сразу и максимально емко. Я во всяком случае свои выводы делаю вообще без всякой связи с тем что утверждалось по этому поводу в ветке ранее, а исключительно на основе анализа фотографий из отчета.
А вот это вот - "оно сломалось не там где должно было, плохая конструкция" это и пятилетний ребенок сказать может, но из этого не следует что он что-то понимает в конструировании.
Опять же прошу вас волны на радостях не гонять и не засорять все вокруг сентенциями типа "я всегда это знал, я так и думал и т.д.", может есть у такого расположения ГЦ какое-то рациональное обоснование которое я упускаю, ведь просто слизать с А320 было бы намного проще.
 
Последнее редактирование:
Я честно сказать до сих пор полностью устройство шасси ssj не пойму. Но как понял может конструкторы с расчетчиками считали, что при разрушении всех срезных элементов ход остатков шасси вверх остановится когда самолет обопрется на двигатели? Но просчитались что самолет может например продолжить движение и шасси вытянет назад и тогда уже гидроцилиндр будет тянуть свои креплением лонжерон?
 
eton, так более того, у арбуза ГЦ находится с другой стороны от стойки (ближе к центроплану). А у ссж - с противоположной стороны.
 
Последнее редактирование:
Аргументов было много, людей, которые их приводили - тоже. Просто это форум с огромным числом сообщений, которые забываются, уходят дальше и никто их не удержит в памяти, и перечитывать не станет. Стиль у всех разный. Да ещё эмоции мешают. Я вижу сейчас, что постепенно меняется позиция некоторых участников. Не без эмоций, но конструктивно. И это хорошо. Посмотреть по другому на событие и согласится с оппонентом хотя бы частично - великое дело.
 
Положение штока становится фатальным только в сочетании с отсутствием разрушаемых элементов , это лучше всё-таки озвучивать, чтобы потом не свелось всё к тому, что шток перекинут не там и пришлось опять прояснять свою позицию цитатами из прошлого.