А глазами вам воспользоваться кто мешает то? Траекторию движения самолёта осмотреть? Самолёт к 2 касанию прибыл в каком виде не видите или не желаете видеть? А пришёл он в ПИКИРОВАНИИ на ПОШ! После чего отрикошетил и в уже кабрировании шваркнулся ООШ, сломав их. Только теперь читаем отчёт. Была скорость достаточная для подьемной силы и поступательного движения. Стойки сломались по слабому звену.
Когда срезались пины - вопрос пока не проясненный. Суховцы напирают, что на записи нет утечки топлива. Но при этом не упоминают про запись после третьего касания - есть ли там. Раз молчат, наверное, нет.
О том что стойки были на месте после второго касания можно судить по видео (уже здесь говорилось. Это не подтверждение, но и не однозначное опровержение). Но вряд ли бы стойки выглядели, как обычно, если бы были сломаны, а затем подверглись удару силой (в конце второго касания)
Р = 42 тонны * 5.85 / 2 = 122 тонны каждая.
С точки зрения здравого смысла представить отскок самолета со стойками шасси, отсоединенными от крыла, практически невозможно. Это значит, подъемная сила достигла величины 42 * 5.85 = 245 тонн? Если нет, то самолет обязан плюхнуться на брюхо - что будет гасить энергию (импульс) посадочного удара?
Т.е. взлет/отскок самолета со сломанными стойками - это прямо из фильмов про Индиану Джонса.
И еще такой момент. Запись перегрузок при посадке. Рисунок 8 в отчете МАКа. Я не знаю, в чем разница между происхождением красной и зеленой линий, наверное, два разных акселерометра, но запись "зеленого" датчика на втором и третьем касании практически идентична как по характеру пиков, так и по их величине. Т.е. при втором касании ничего неординарного не произошло. Да и с обжатием стоек на втором касании все в порядке. Возможно, небольшой крен вправо перед отделением. С моей точки зрения, запись может подтверждать, что разрушение стоек произошло именно на третьем касании. Видео прекрасно иллюстрирует что происходит, когда стойки ломаются. Никаких отскоков, хоть и перегрузка будь здоров.