Опора шасси не сломалась так как должна была. Сработало только 6 слабых звеньев из 7.Правильно, если бы не было второго отскока... в данном случае вышло, что самолет сломал шасси, но после этого снова оказался в воздухе. С уже сломанным шасси. А потом все-таки стал садиться, причем на поломанное шасси. А как ведет себя поломанное шасси? Никто этим вопросом не задавался. А почему? Потому что никто не подумал, что такое может случиться. А оно случилось...
Можно сколько угодно говорить, что звенья отработали. На втором ударе или на третьем - не отработали все ни там ни там. Одно не сработавшее звено в итоге привело к массированной утечке топлива сразу из двух баков.Ещё раз перечитал. Даже не знаю, что ещё искать. Всё в той статье есть. ГСС сами пишут "...результаты,полученные с помощью программ ЛОГОС и коммерческого пакета LS-Dyna показали схожую картину последовательности разрушения отдельных элементов ООШ и времени наступления события" Событием номер семь, последним в цепочке разрушения элементов ООШ, значится шток гидроциллиндра в точке его выхода из корпуса цилиндра. Время наступления события - 55-я миллисекунда. Причём передний подкос под номером события 6 ломается на той же секунде по данным ЛОГОС и на 2 миллисекунды раньше по данным LS-Dyna. То есть шток должен был сломаться синхронно с подкосом.
Всё-таки эта статья, где первый автор - сам Погосян М.А. более чем убедительный ответ на вопрос , должна ли была отделится ООШ целиком или нет. Должна! Именно сразу. Они так и пишут:"исследовалась последовательность разрушения элементов стойки ООШ и характер разрушений кессона крыла на момент разрушения последнего из элементов конструкции, связывающих стойку с крылом". На 55 миллисекунде никаких связей ООШ с крылом остаться по проекту не должно было.
1.Разрушение должно было произойти во всех семи элементах за 55 миллисекунд. 2.Якобы штатно сработавшее слабое звено осталось висеть на крыле и стало причиной утечки топлива.
Что и кто сможет ещё возражать, не представляю.
Последнее редактирование: