Интересно, что на Рис. 8 показания "зеленого" датчика (IRS 333) названы просто "Нормальная перегрузка", а конце отчета показания "красного" датчика (IRS 370) названы "Несмещенная нормальная перегрузка". Что такое "Несмещенная перегрузка" я не знаю. Намек на какую-то статистическую обработку? Трудно представить какую.
Нормальная - направленная по оси Y (вертикальная ось).
Вот что Гугол по этому поводу говорит (из ГОСТа 20058-80):
Нормальная перегрузка (Ny) = Отношение нормальной силы Ry к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g,
где
Нормальная сила (Ry) = Составляющая результирующей силы (R, со значком вектора) по оси OY связанной системы координат;
Результирующая сила R (векторная) = Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат, без учета инерционных, гравитационных сил и сил, возникающих при контакте летательного аппарата с землей. Результирующая сила складывается из тяги (п.53) и аэродинамической силы планера (п.54).
Разложение результирующей силы на эти составляющие в каждом частном случае зависит от принятых условий;
Связанная система координат (OXYZ) = Подвижная система координат, осями которой являются продольная ось OX(п.11), нормальная ось OY (п.12) и поперечная ось OZ (п.13), фиксированные относительно летательного аппарата.
Нормальная ось (OY) = Ось связанной системы координат, расположенная в плоскости симметрии летательного аппарата или в плоскости, параллельной ей, если начало координат O помещено вне плоскости симметрии, и направленная к верхней части летательного аппарата или части, условно ей соответствующей.
Что значит несмещенная нормальная.... возможно это то же самое, но в земной системе координат (ось Ny привязана не к самолету, а к земле), а возможно, что и некий алгоритм обработки полученного сигнала, я тоже этого не знаю, а ответа пока не нашел