Прочнист
Старожил
В дискуссии много специалистов. Но пока никто не пролил свет на то, почему линий перегрузок две. Одна - поровнее, вторая- с большим числом зубцов. Что это, кто-нибудь знает точно? Предположим -Два датчика с разным принципом работы или просто это две линии прорисованные от одного датчика, одна - обработанная в программе, с устранением погрешностей, вторая - оригинал, без обработки.
Вопрос о источнике записи перегрузки - ключевой.
Да, мы не знаем, что это за датчики или датчик, и где они установлены.
В первом приближении, по определению это два датчика-акселерометра инерциальной платформы (или как перевести inertial reference system?), каналы 333 и 370. Показывать они должны перегрузку (ускорение) в ц.т. самолета - судя по тому, как они упомонаются в отчете. Я думаю, специалисты МАК знают, что это за датчики, и сомневаться в квалификации этих специалистов невозможно.
Тут у меня особых проблем нет. Проблема только одна - почему показания датчиков не осредняются, а выбирается наибольшее. Раз так сделано в отчете, для этого должна быть веская причина, которой мы не знаем. Кроме того, два датчика фиксируют пики по-разному. Глобальный пик - одновременно, а мелкие пики - сильно по-разному.
Тут нужен конкретный специалист.
Интересно, что на Рис. 8 показания "зеленого" датчика (IRS 333) названы просто "Нормальная перегрузка", а конце отчета показания "красного" датчика (IRS 370) названы "Несмещенная нормальная перегрузка". Что такое "Несмещенная перегрузка" я не знаю. Намек на какую-то статистическую обработку? Трудно представить какую.