Я хорошо это понимаю. Немного в другую плоскость вопрос был. И больше сторонникам того, что проблема не в ГЦ или конструкции, а в том, что только 3 удар виноват. Все они говорят, не будь этого удара, не было бы поломки кессона. Предположим, остался самолёт на земле. Не поднялся в воздух. Что по плану должно было уберечь кессон от разрушения до окончания этого единичного события. Чтобы говорить, что случайным ударом нарушен план защиты баков, нужно показать какой он этот план в норме. После схода с направляющих - будь, что будет, или всё-таки есть понимаемая траектория и пункт конечного назначения для ООШ в ситуации без прыжков. Я просто сомневаюсь, что лонжерон должен был там устоять. Самолёт не остался на земле после второго удара и не оказывал воздействие на ООШ, поэтому невозможно сказать, что лонжерон должен был остаться целым при отсутствии третьего удара, не аргументируя ничем.-расчет был на 100% нагрузку (!) сверх расчетной (устал повторять). Когда связи ООШ полностью разрушаются. Второй удар был заведомо меньший заложенного LSD (!) и Логос.
При этом болты срезало и стойка погнула шток, помешавший выйти передним подшипникам . Третий удар разорвал кессон. Как бы так.
Один самолет летает Нью ЙОрк - Сидней. 1 посадка на 24 часа.
Второй самолет летает в Японии, 10 посадок в день. Как автобус.
Что, стойки на обоих будем обслуживать по времени, через одинаковый налет или даже календарные годы? Второй самолет развалиться успеет.
Самолет отскакивает не потому, что шасси пружинят. А потому что угол атаки возрастает и подъемная сила его подхватывает. Он бы отскочил даже если бы на двигатели лег. Если бы угла атаки хватило (возможно хвост бы помешал, тут надо геометрию смотреть).
Их там семь, а не четыре. По числу рассматриваемых случаев посадки в DM.Не уверен, ибо там 4 величины,..
Чем же оно отличается? Это "общая шкала" перегрузки. Общие шкалы всех параметров отрисованы красным.Остается непонятным почему красное NRM.ACC так отличается от трёх других и почему пишется без индекса (даже не ...~1).
Она выросла и очень значительно, так как перед началом удара тангаж минус 4.2, а к окончанию плюс 10.9. При тангаже - 4.2 подъемная сила мала, а может даже отрицательна, при 10.9 подъемная сила должна быть весьма значительной и направленной вверх. С численными значениями не помогу.подъемная сила выросла
А откуда вам известно, что именно "гидроцилиндр вырвал кусок лонжерона"?...в Якутске шасси вырвало горизонтальной нагрузкой. Самолёт въехал в бордюр. Стойка шасси таким образом ушла назад и гидроцилиндр вырвал кусок лонжерона.
а что еще может это сделать, судя из представленной схемы?А откуда вам известно, что именно "гидроцилиндр вырвал кусок лонжерона"?
Ответ очевиден...Сколько раз в своей жизни вы рассчитывали ресурс шасси?
Сколько раз в своей жизни вы продлевали ресурс шасси?
Возникает вопрос зачем тогда стойки предусматривают в конструкции литака, если они неповреждённые - дают перегрузку, повреждённые - не дают.. Приделывали бы тогда лыжи или салазки как у амерских вертушек..Другое дело что стойки уже были повреждены и не смогли дать перегрузку 6
Текло примерно оттуда на видео, но другой информации до сих пор нет. Если там не было подобного повреждения, то почему этот случай, такой резонансный, который знают все, не упомянули в отчёте, как пример неповреждения лонжерона в подобной ситуации? Логично же это включить в отчёт. Это было бы информативнее, чем приведённый в отчёте пример о малоизвестном случае.А откуда вам известно, что именно "гидроцилиндр вырвал кусок лонжерона"?
Вертикальная скорость при третьем ударе больше. Другое дело что стойки уже были повреждены и не смогли дать перегрузку 6 (если бы они были на месте то вышло бы вероятно даже и больше). Скорость при третьем ударе меньше а высота отскока выше. На то он и не просто козел а прогрессирующий.
Это "выдумали" намного раньше, чем я на форуме зарегистрировался). Сообщений было много в сми на эту тему, и видео я видел два, это разве не информация? Где сообщается о течи керосина. Понятно, что официального заключения нет. Я и не утверждаю, что обладаю доказанными фактами.Иван Предпосыльный, ответили бы коротко: информации нет, я это выдумал.
Отчет предварительный. Раздел шасси готовили специалисты ГСС (тут об этом упоминалось). Если подтвердится повторное разрушение ТБ по причине конструкции это- "статья". Зачем привлекать внимание? Хотя, если повреждения имеют схожую природу- весь парк уже как 10 дней должен бы был стоять "у забора" Я представляю, что сейчас творится в ГСС!Текло примерно оттуда на видео, но другой информации до сих пор нет. Если там не было подобного повреждения, то почему этот случай, такой резонансный, который знают все, не упомянули в отчёте, как пример неповреждения лонжерона в подобной ситуации? Разве можно такой солидный аргумент не включить в отчёт? Это было бы намного логичнее, чем приведённый в отчёте пример о неизвестном( или малоизвестном) случае.
Эта песня (про выдумали) будет длится вечно, вернее снова аккурат до выхода отчета по Якутскому..Это "выдумали"
уже не будет...Эта песня (про выдумали) будет длится вечно,
в таком случае стойку должно было бы вывернуть наружу, от фюзеляжа, при условии конечно что подшипники цапфы не разрушились. то есть сначала сорвало подкосы и т.д. но как мне видится, цилиндр выпуска-уборки шасси не просто таскает стойку туда сюда, а еще и удерживает ее в вертикальном, выпущенном положении.Шток проходит в паре см. поверх траверсы. При ударе, контактируя, он согнулся по огибающей. На "сжатие" работы не наблюдаю.
Посмотреть вложение 672901
Предварительный репорт по Якутску на этом сайте есть, я думаю они используют и более информированные источники в дополнение к сми) ASN Aircraft accident Sukhoi Superjet 100-95B RA-89011 Yakutsk Airport (YKS)Отчет предварительный. Раздел шасси готовили специалисты ГСС (тут об этом упоминалось). Если подтвердится повторное разрушение ТБ по причине конструкции это- "статья". Зачем привлекать внимание? Хотя, если повреждения имеют схожую природу- весь парк уже как 10 дней должен бы был стоять "у забора" Я представляю, что сейчас творится в ГСС!
Вроде в отчёте было, что в районе второго касания на полосе следы от движков?Самолет отскакивает не потому, что шасси пружинят. А потому что угол атаки возрастает и подъемная сила его подхватывает. Он бы отскочил даже если бы на двигатели лег.
Информативно. Но случай все же другой.Смотрим внимательно видео
для сравнения есть цифры для автомобильных амортизаторов.Тогда уже вопрос к амортизатору, который вполне возможно не успел восстановиться за 2 секунды. Успело или нет перетечь масло обратно неизвестно.
Не нужно на пустом месте конспирологии разводить.. Течь топлива подтверждена официально, изучайте Якутскую ветку..З.Ы. Звуковой ряд к видео вызывает сомнения.... "керосин"... "в мясо", последнее дважды, как специально... Щелчки непонятные, громкость в "нужном" месте увеличивается... То-ли запись (звук) заранее обработана, то-ли вставки... непонятно.