Я хорошо это понимаю. Немного в другую плоскость вопрос был. И больше сторонникам того, что проблема не в ГЦ или конструкции, а в том, что только 3 удар виноват. Все они говорят, не будь этого удара, не было бы поломки кессона. Предположим, остался самолёт на земле. Не поднялся в воздух. Что по плану должно было уберечь кессон от разрушения до окончания этого единичного события. Чтобы говорить, что случайным ударом нарушен план защиты баков, нужно показать какой он этот план в норме. После схода с направляющих - будь, что будет, или всё-таки есть понимаемая траектория и пункт конечного назначения для ООШ в ситуации без прыжков. Я просто сомневаюсь, что лонжерон должен был там устоять. Самолёт не остался на земле после второго удара и не оказывал воздействие на ООШ, поэтому невозможно сказать, что лонжерон должен был остаться целым при отсутствии третьего удара, не аргументируя ничем.-расчет был на 100% нагрузку (!) сверх расчетной (устал повторять). Когда связи ООШ полностью разрушаются. Второй удар был заведомо меньший заложенного LSD (!) и Логос.
При этом болты срезало и стойка погнула шток, помешавший выйти передним подшипникам . Третий удар разорвал кессон. Как бы так.
Последнее редактирование: