По поводу горизонтальной нагрузки. После первого касания колеса раскручены, горизонтальная нагрузка после этого невелика, никак не способна сломать что-либо.
Умные головы говорят, что в расчетном случае способна.
Да уж, не стоило видно читать на ночь научный журнал, к ночи мозги плохо работают... Никак не могу понять , что это там написано? 50% продольной - это как надо понимать? Половина от какой расчетной, по Х или по Y? На рисунке видно плохо, но вроде бы там 50% Fх указано, так ведь логичней? А расчетная продольная Fх - это сколько? Тормоза в пол, коэффициент сцепления 0,7? Или как продольная считается в подобных случаях? Что-то я притупил, витиевато как то там, где синим почеркнул, написано...
И при этом на стенде испытали слабое звено, на компутере просчитали разрушение стойки с подкосами да г/ц и все тип-топ. Да вот только тихой сапой текло то тут, то там (Норильск да Якутск), а теперь вот и гром грянул..
Текло тихой сапой позднее, но знали (как минимум - предполагали), что в этой зоне потечет задолго до, еще 2013м. В том же отрывке выше, они прямым текстом сами об этом говорят: ...
изучаем характер разрушений кессона (читай - возникающих, произошедших, или имеющихся)
на момент разрушения последнего звена. То есть, изучаем разрушения, случившиеся ДО разрушения последнего звена. Прямая логика - если изучаем характер разрушений, то значит эти разрушения есть и случились они раньше, чем разрушилось последнее слабое звено. Иными словами, мы (КБ) о разрушениях кессона знаем, осталось только их характер изучить. Ну а как еще понимать... если нет разрушений, значит и нет никакого характера, изучать нечего, кессон целым остался... Ан нет, характер они изучают... добавили бы "возможных..., или выявленных, с целью их исключения...", не было бы двусмысленности. А так - чистосердечное признание и явка с повинной... Язык мой, враг мой, что тут скажешь... Но зоной установки кронштейна на лонжероне они точно занимались, что-то там считали, но к сожалению просчитались...