Ярчайший пример придумывания посмотрите в цитате ниже:Придумывать это по вашей части а так же многих ваших соратников коих поименно можно найти в этой ветке а так же в якутской.
Вы ту рассчетную модель в глаза видели что кому должен гидроцилиндр и при каких условиях? Нет. Но уже что-то констатируете. Так что Вы насчет придумываний старайтесь быть осмотрительней - оно Вас касается в первую очередь.Я констатирую факт, что расчетная модель разрушения стойки на ссж согласно которой, звено г/ц должно разрушаться, абсолютно не работает в реальных инцидентах, звено г/ц вместо того чтобы разрушаться - выламывает стенку бака..
Да - 3,75g. Я уже писал что "прочнистам" было бы легче если бы при втором ударе от Суперджета осталась бы горка равномерно мелкого маталлолома. То есть все развалилось при расчетных условиях в полном соответствии. А оказывается есть еще чуть более прочные детали.Неужели Вы хотите сказать, что гидроцилиндр и не думали делать отделяющимся, а весь расчёт был только на то, что лонжерон выдержит до пределов разрушения баков, а дальше уже не имеет значения, откуда будет разлив?
Не стыкуется что-то. Какой смысл тогда в срезных пинах на 3,75G , если до этого уровня конструкция и так всё выдержит, а на 3,76 и так всё разрушится.Конструкция планера после которой от Суперджета могло ничего не остаться. А Вы среди обломков продолжали бы искать как именно отвалился гидроцилиндр?
Видите ли чтобы "констатировать [какой-либо] факт" нужно обладать определенной компетенцией (даже для того чтобы констатировать то что солнце всходит на востоке нужно знать где находится восток). Не обладая компетенцией вы можете всего лишь повторять за кем-то заученный текст или выражать свое субъективное мнение, которое в связи со своей субъективностью и отсутствием видения полной картины происшедшего может оказаться ошибочным. Таким образом "субъективное мнение" есть противоположность "констатации факта".Придумывать это по вашей части а так же многих ваших соратников коих поименно можно найти в этой ветке а так же в якутской.
Я констатирую факт, что расчетная модель разрушения стойки на ссж согласно которой, звено г/ц должно разрушаться, абсолютно не работает в реальных инцидентах, звено г/ц вместо того чтобы разрушаться - выламывает стенку бака..
Про пины на 3,75 это Вы снова придумали.Не стыкуется что-то. Какой смысл тогда в срезных пинах на 3,75G , если до этого уровня конструкция и так всё выдержит, а на 3,76 и так всё разрушится.
В вопросе как правильно трактовать АП 25.721 решающее слово не за конструкторами и прочнистами организации-разработчика, а за специалистами и руководителями ФАВТ и МАК. Не думаю, что МАК будет настроен выносить сор из избы. А вот что скажет ФАВТ?Иван Предпосыльный сказал(а):Я пересказал АП 25.721, только своими словами. Но при этом понимаю, что этот пункт так написан, что и другая сторона может точно так же пересказать( трактовать) в свою пользу, и уже своими словами. Я тоже многое осознаю.
от 2,55 до 4 , это цифры, которые объявлены с оговоркой, что всё по расчётам сошлось, точнее не сообщили в отчёте. Я так понимаю, это и Ваш источник тоже.Про пины на 3,75 это Вы снова придумали.
От 2,55 - понятно. А 4 где нашли?от 2,55 до 4
В отчёте МАК "От 2,55 - понятно. А 4 где нашли?
Вы в этом точно уверены? с В95 не путаете?Сплав 1163АТВ
Почему вы своим глазам не доверяете? Я же раньше постил стоп-кадр из Якутского видео где все вполне различимоВторой ключевой момент (также упускаемый) это то что по Якутску толком нет достоверной информации - видео где сверху крыло заливают водой а снизу внезапно чудесным образом уже течет "керосин" - это вообще ни о чем.
-Видите ли чтобы "констатировать [какой-либо] факт" нужно обладать определенной компетенцией (даже для того чтобы констатировать то что солнце всходит на востоке нужно знать где находится восток). Не обладая компетенцией вы можете всего лишь повторять за кем-то заученный текст или выражать свое субъективное мнение, которое в связи со своей субъективностью и отсутствием видения полной картины происшедшего может оказаться ошибочным. Таким образом "субъективное мнение" есть противоположность "констатации факта".
Применительно к теме - вы совершенно упускаете из виду то, что оба нерасчетных разрушения произошли в нерасчетных случаях (козел, наезд на препятствие), т.е. случаях не описанных в АП-25. А это ключевой момент.
Второй ключевой момент (также упускаемый) это то что по Якутску толком нет достоверной информации - видео где сверху крыло заливают водой а снизу внезапно чудесным образом уже течет "керосин" - это вообще ни о чем.
А вот вы так убежденно нам показываете стоп-кадр и самозабвенно рассказываете про "только вот вами найденные неопровержимые улики".Почему вы своим глазам не доверяете? Я же раньше постил стоп-кадр из Якутского видео где все вполне различимо
Все звенья разрушились (слабое звено, подкосы), а шток г/ц предательски уходит в нишу и именно он наворотил там дел опять..Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях | Страница 86 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Текло примерно оттуда на видео, но другой информации до сих пор нет. Если там не было подобного повреждения, то почему этот случай, такой резонансный, который знают все, не упомянули в отчёте, как пример неповреждения лонжерона в подобной ситуации? Разве можно такой солидный аргумент не включить...aviaforum.ru
Офф..
Вернулся с Кубинки недавно, по поводу взлетающей на форсаже стаи Стрижей в 100 метрах от моего носа - аж прослезился..
то что не разрабатывали, а срисовали, вполне разумная практика. а была ли техническая возможность повторить оригинал? материалы, технологии, оборудование. уверен, что нет. и тогда начинается - я его слепила, из того что было. это наша классика. вот и здесь, стойку взяли, а прикрутили сами. это и есть истинный уровень.... вполне обнадёживающие примеры решения этого вопроса у Боинга. "Хотелки" мои - совсем не запредельные, никто не требует фантастической прочности самолёта. Очень адекватный подход : взять за основу схему Аэрбаса или Боинга. Она и была взята у Safran изначально такая, но с небольшим отличием, которое так негативно проявилось ( крепление гидроцилиндра).
Про то, что улики "неопровержимые" я, конечно же, рассказывать не могу. Но надеюсь по поводу того, что стойки не отделились от самолета и их что-то удерживает возражений не будет? Подкос лежит на впп, траверсу мы наблюдаем, вырванной из консоли. Значит что удерживает стойку при штоке уходящем в нишу? Скорее всего - Г/Ц. Получается он снова не разрушился, как и при 2-м ударе в шрм, хотя ДОЛЖЕН БЫЛ разрушится, в шрм так - точно, ибо там при 2-м ударе, и был самый что ни на есть "расчетный случай"..А вот вы так убежденно нам показываете стоп-кадр и самозабвенно рассказываете про "только вот вами найденные неопровержимые улики".
А можно пару уточняющих вопросов?
А если на этом фото было бы видно что "блестящий" шток гидроцилиндра отделился от проушины ООШ и продолжал уходить к лонжерону Вы бы продолжали убеждать всех что это он во всем виноват?
А если бы шток был бы вороненым и его не было бы видно на стоп-кадре? Кого бы вы винили во всех грехах?
А можете нас порадовать фотографией лонжерона в выдранным кронштейном гидроцилиндра КОНЕЧНО же с куском лонжерона на нем?
Почему каждый считает что раз он "увидел", ему рассказал друг товарища который там точно был и все своими глазами видел и поэтому это истина, ему по секрету в курилке рассказали не очень трезвые, а поэтому точно откровенные и правдивые люди то это вот ВСЁ и точнее быть не может, закрывайте расследование , выпускайте отчет!!!!
А например то что что бы в таком положении ООШ что бы штоку оказаться в другом положении нужно провернуться по полету причем сделать это сначала вперед-вверх а потом вниз и этому мешает элементарная физика, отсутствие каких либо к этому сил и нижняя обшивка ОЧК - не вариант?Про то, что улики "неопровержимые" я, конечно же, рассказывать не могу. Но надеюсь по поводу того, что стойки не отделились от самолета и их что-то удерживает возражений не будет? Подкос лежит на впп, траверсу мы наблюдаем, вырванной из консоли. Значит что удерживает стойку при штоке уходящем в нишу? Скорее всего - Г/Ц. Получается он снова не разрушился, как и при 2-м ударе в шрм, хотя ДОЛЖЕН БЫЛ разрушится, в шрм так - точно, ибо там при 2-м ударе, и был самый что ни на есть "расчетный случай"..
В95очТ2 там тоже присутствует, в стрингере. За 2017 год данные. В95 вроде постарее, может он раньше был? Мне не принципиально, какие есть данные -озвучил, если неправ, то прошу прощения, я не работаю на этом производстве.Вы в этом точно уверены? с В95 не путаете?
Ай яй яй.. никакой унификации и снижения номенклатуры...В95очТ2 там тоже присутствует, в стрингере. За 2017 год данные. В95 вроде постарее, может он раньше был? Мне не принципиально, какие есть данные -озвучил, если неправ, то прошу прощения, я не работаю на этом производстве.
В95 -прочнее, 1163Т или АТВ -пластичнее и ресурс больше, наверное выбрали, что лучше.Ай яй яй.. никакой унификации и снижения номенклатуры...