Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Сторонники того, что стойка пружинит и непременно запускает процесс козления, у вас откуда сведения о том, что она была "неисправна"?
Традиционный уже вопрос о приписывании сомнительных воззрений другим. Где вы вычитали, чтобы кто-либо утверждал, что стойки "неисправны" и поэтому они спровоцировали козление? И на видео моем разве неисправная стойка испытывается?
 
Реклама
Сторонники того, что стойка пружинит и непременно запускает процесс козления, у вас откуда сведения о том, что она была "неисправна"? На такое "способна" только раздолбанная, у которой напрочь отсутствует демпфер, гасящий прежде всего отскок из сжатого состояния. ...
Тут чуток о другом: при посадке с опережением на переднюю стойку в то время пока вертикальная скорость "передка" гасится рабочей передней ПОШ, ц.м. а вместе с ним и ООШ "продолжают" снижение с почти предыдущей вертикальной скоростью. Чем центровка более смещена к задней, тем "почти" более обнуляется.
За счёт разности вертикальных скоростей ПОШ и ООШ и возникает положительная (на кабрирование) угловая скорость Wz вокруг поперечной оси, что и приводит к увеличению угла тангажа, а соответственно и угла атаки.
 
Интересно, а что это за 4-й удар на 2G, имевший место быть через примерно 1,4-1,5 сек после 3-го удара и совпадающий по времени с сигналом обжатия ПОШ..

2019-11-08_19-28-19.png

После 3-го удара литак уже прилег на гондолы и хвост, однако что-то его еще раз сотрясло.. В качестве бреда - может возгорание/взрыв топливо-воздушной смеси в хвостовой части?..
 
Интересно, а что это за 4-й удар на 2G, имевший место быть через примерно 1,4-1,5 сек после 3-го удара и совпадающий по времени с сигналом обжатия ПОШ..

Посмотреть вложение 695436
После 3-го удара литак уже прилег на гондолы и хвост, однако что-то его еще раз сотрясло.. В качестве бреда - может возгорание/взрыв топливо-воздушной смеси в хвостовой части?..
Это и есть момент прекращения действия сил реакции ООШ, иными словами: фюзеляж принял нагрузку на себя.
 
Это и есть момент прекращения действия сил реакции ООШ, иными словами: фюзеляж принял нагрузку на себя.
Через 1,5 секунды то? Видео посмотрите, он как раз вспыхнул в этот момент.. Заодно посмотрите на нижний график - высота по радиовысотомеру
 
Последовательность контакта брюха с ВПП была следующая, правая гондола - хвост - левая гондола, может и действительно это и есть момент окончательного "приземления" на все точки..
 
Через 1,5 секунды то? Видео посмотрите, он как раз вспыхнул в этот момент.. Заодно посмотрите на нижний график - высота по радиовысотомеру
Заодно поглядите на индикацию обжатия левой ООШ, это она ушла в "последний путь".
 
Реклама
Т.к., на том снимке отсутствуют в поле кадра следы от гондол, можно смело предположить что последние пики на графике и есть удар ими об ВПП, но а если так, то и разрушение СЗ произошло на 3 ударе ведь не мог прыгать самолет на ООШ лишь за счет крепления ГЦ и при этом еще обжимать стойки до концевиков.
А чего стоит оставшийся след от внутреннего диска левой ООШ на покрытии, могли пневматик обжаться до диска этой опоры державшийся лишь ( по легенде из ПО срезе штифтов СЗ на 2 ударе) на ГЦ?!
Мы им кажется подобное уже говорили. Кроме диска емнип ( если я не пропустил про диск, это сильный аргумент) . Но легенда - есть легенда, уже однажды озвученная, она не может быть отменена без потери лица). Поэтому реакция оппозиции была в таком стиле -1) "поучите матчасть как обжимаются концевики" с последующей мыльной оперой про устройство амортизаторов, датчиков обжатия и тд ,2) "самолёт очень быстро взмыл"( быстрее 55 миллисекунд смог разгрузиться и уйти вверх ) с последущей мылодрамой на десять стр про "козлов" ,3) Комментарий про нагруженные ГЦ и фактически стоящий на них самолёт давать запрещено - табу, 4) Комментарий про то, как в пространстве вообще должна выглядеть "нормально разрушенная стойка" - тоже под запретом, "вышла вверх- и назад, чего ещё ходите спрашиваете? Сказано вам нормально всё сработало-все 4 пина срезало, дилетанты". 5) "А как вы поняли, что пины срезало на втором ударе? --Мы это знаем, раз должно было, значит срезало" ( "А чем пацаки от чатлан отличаются?--- Ты что, дальтоник, скрипач, зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь?"(С))
 
Последнее редактирование:
Т.к., на том снимке отсутствуют в поле кадра следы от гондол, можно смело предположить что последние пики на графике и есть удар ими об ВПП, но а если так, то и разрушение СЗ произошло на 3 ударе ведь не мог прыгать самолет на ООШ лишь за счет крепления ГЦ и при этом еще обжимать стойки до концевиков.
А чего стоит оставшийся след от внутреннего диска левой ООШ на покрытии, мог ли так пневматик обжаться до диска этой опоры державшийся лишь ( по легенде из ПО срезе штифтов СЗ на 2 ударе) на ГЦ?!
Вы несколько упрощаете картину: за счет согнутых штоков и прижатых подшипников к внешнему ребру направляющих, конструкции ООШ удерживались ВСЕЙ плоскостью сопряжения кронштейна ГЦ с лонжероном. (Направление удара вверх).
Только с появлением ПРОДОЛЬНОЙ составляющей и произошел разрыв тонкой стенки лонжерона. (Направление сил "вдоль" и "поперек" листового материала- разный к-т. сопротивления)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад