Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Всем, кто считает, что со стойками что-то не так: читайте отчет внимательнее. Если с чтением отчета проблемы, то читайте это сообщение в этой же ветке. Там вся суть изложена кратко и понятно.
 
Реклама
Вот теперь у меня вопросы появились, а не выдернул бы гидроцилиндр кусок лонжерона при подломленных стойках если бы самолет продолжил движение по полосе? Не отскочил, а продолжил на обломках стоек шасси скользить? Не повторилась ли при этом якутская ситуация, где как теперь кажется, тоже гидроцилиндром за лонжерон дернуло. Может там тоже нужен разрывной элемент?
 
Всем, кто считает, что со стойками что-то не так: читайте отчет внимательнее. Если с чтением отчета проблемы, то читайте это сообщение в этой же ветке. Там вся суть изложена кратко и понятно.
Изложенная "суть" - в том, что МАК считает этот случай "похоже, не сертификационным". О том, что со стойками "всё так", это ничего не говорит. О том, что не будет аналогичного "сертификационного" случая (как и о том, не является ли таковым случай в Якутске) - тоже.
 
может тогда уж стоит заодно захватить B757, B767, B787 и A318-A340, оценить их схожесть между собой и отличия от B737 как в плане конструкции так и разрушений. Чтобы были точки отсчета для сравнений.

UPD: это будет очень соответствовать названию ветки кстати.
Извините, не сдюжу.. лично мне вот этого хватает за глаза..
1410356_b29ac5e8943def256ad7d90700f5586e.png
 
Всем, кто считает, что со стойками что-то не так: читайте отчет внимательнее. Если с чтением отчета проблемы, то читайте это сообщение в этой же ветке. Там вся суть изложена кратко и понятно.
Вся суть если кратко в том что суперджет не соответствует сертификационным требованиям при грубых посадках. Шасси не разрушается надлежащим способом и разрушается ненадледащим.
 
Вот теперь у меня вопросы появились, а не выдернул бы гидроцилиндр кусок лонжерона при подломленных стойках если бы самолет продолжил движение по полосе? Не отскочил, а продолжил на обломках стоек шасси скользить? Не повторилась ли при этом якутская ситуация, где как теперь кажется, тоже гидроцилиндром за лонжерон дернуло. Может там тоже нужен разрывной элемент?
Да он похоже и выдернул.
 
Последнее редактирование:
Извините, не сдюжу.. лично мне вот этого хватает за глаза..
не, ну это ж не только вас касается, тут важно чтобы каждый подумал что ему интереснее - что-то новое посмотреть или вот такое вот по 100500 раз:

Вся суть если кратко в том что суперджет не соответствует сертификационным требованиям при грубых посадках. Шасси не разрушается надлежащим способом и разрушается ненадледащим.
 
Изложенная "суть" - в том, что МАК считает этот случай "похоже, не сертификационным". О том, что со стойками "всё так", это ничего не говорит. О том, что не будет аналогичного "сертификационного" случая (как и о том, не является ли таковым случай в Якутске) - тоже.
Похоже эта иезуитская формулировка "похоже не сертификационный", продавлена интересантами проекта ССЖ, напрямую вступая в противоречие с п. (a), (b) АП- 25. 721
 
Изложенная "суть" - в том, что МАК считает этот случай "похоже, не сертификационным".
И правильно делает, никто не будет требовать от самолета правильного разрушения два раза подряд.
[automerge]1560534560[/automerge]
Вся суть если кратко в том что суперджет не соответствует сертификационным требованиям при грубых посадках. Шасси не разрушается надлежащим способом и разрушается ненадледащим.
Ровно наоборот.
 
Похоже эта иезуитская формулировка "похоже не сертификационный", продавлена интересантами проекта ССЖ, вступая в противоречие с п. (a), (b) АП- 25. 721
Я даже и не знаю теперь, реально ли будет дырки в баках Якутского SSJ посмотреть когда-нибудь. МАК пока оставляет возможность решить по стойкам и в одну и в другую сторону. Если владельцы авиакомпаний смогут потребовать полную информацию по Якутску, то всё узнаем.
 
Реклама
Всем, кто считает, что со стойками что-то не так: читайте отчет внимательнее. Если с чтением отчета проблемы, то читайте это сообщение в этой же ветке. Там вся суть изложена кратко и понятно.

Отчет содержит много фактов, но не более того. Каких-либо революционных данных там нет. Про стойки ничего опровергающего, что мы тут писали нет.

Сообщение, на которое вы ссылаетесь, показывает, что писавший его товарищ очень слабо разбирается в данной проблеме и, похоже, заглотил наживку ГСС.
 
Основания? Предварительный отчет МАКа?
Именно он.
[automerge]1560535029[/automerge]
Отчет содержит много фактов, но не более того. Каких-либо революционных данных там нет. Про стойки ничего опровергающего, что мы тут писали нет.
Именно так, все то, что предполагалось, подтвердилось в отчете.
Сообщение, на которое вы ссылаетесь, показывает, что писавший его товарищ очень слабо разбирается в данной проблеме и, похоже, заглотил наживку ГСС.
Это Вы очень не подумав написали.
 
Изложенная "суть" - в том, что МАК считает этот случай "похоже, не сертификационным". О том, что со стойками "всё так", это ничего не говорит. О том, что не будет аналогичного "сертификационного" случая (как и о том, не является ли таковым случай в Якутске) - тоже.

Я еще раз перечитал отчет.

Приношу извинения МАКу.

Текст про нагрузки на шасси написан инженерами ГСС. Поэтому понятны и техническая неграмотность и попытки себя оправдать.

Это не мнение МАК!
 
Один отчет никак не может являться основанием для такого категорического вывода. Только вместе с такими основаниями как сертификационные требования, фото, видео катастрофы и если не формулы то формулировки из теории - статики и динамики применительно к гражданским ВС.
 
Похоже эта иезуитская формулировка "похоже не сертификационный", продавлена интересантами проекта ССЖ, напрямую вступая в противоречие с п. (a), (b) АП- 25. 721

Не только продавлена, а ими и написана.
 
Один отчет никак не может являться основанием для такого категооического вывода. Только вместе с такими основаниями как сертификационные требования, фото, видео катастрофы и если не формулы то формулировки из теории - статики и динамики применительно к гражданским ВС.
Самолет получил сертификаты, для их получения все это было уже проделано. Разрушение стоек в обсуждаемой катастрофе наглядно это подтвердило.
 
Один отчет никак не может являться основанием для такого категорического вывода. Только вместе с такими основаниями как сертификационные требования, фото, видео катастрофы и если не формулы то формулировки из теории - статики и динамики применительно к гражданским ВС.
По этой же логике свои утверждения вы также должны подкреплять тем же самым способом, чтобы соответствовать собственной высокой планке принятия аргументов так сказать
 
Самолет получил сертификаты, для их получения все это было уже проделано. Разрушение стоек в обсуждаемой катастрофе наглядно это подтвердило.
"ПРОДЕЛАНО"- именно то слово! Просто поразительная словесная эквилибристика! Вам остается только один шанс для защиты- доказать, что ГЦ не является элементом конструкции ООШ ))))
 
Реклама
Назад