Я вот периодически летаю из Москвы в Ярославль. 35 минут в воздухе. Первое время летало человек 10, сейчас половина SSJ. Хотя и поезда есть, и электрички, и автобусы, да и аэропорт расположен неудобно, далеко от центра
Всё правильно, этот рейс не особо удобен для поездки чисто Ярославль - Москва, но он вполне удобен, как рейс подвоза.
Также как-то летел в Ярославль из Питера Победой - так 737 был загружен тоже примерно наполовину
Даже когда на этом маршруте летала С7 с ценником 3300/3800/4500 OW на Е170, то на многие даты был sold out за неделю-две до вылета, сейчас провозная ёмкость увеличилась более чем вдвое, полной загрузки нет, но на то и причины есть (коронавирусные ограничения, низкий сезон). Это к словам
dunch о том, что нафиг нужен рейс Питер - Ярославль/Калуга...
Ну и коли тут обсуждали Калугу, то считаю, что и про Туношну надо пару слов сказать, ибо эти два порта самые близкие к Москве.
Туношна в этом году бьёт все рекорды по количеству паксов, несмотря на то, что в апреле-мае был всего 1 рейс в неделю в Краснодар. Да, безусловно, Аэрофлот со своим подвозным рейсом существенно повлиял на количество пассажиров, но при этом и прямые рейсы Азимута в Сочи и Краснодар не летают пустыми. Для меня, как пассажира, самый главный плюс - это наличие выбора. Надо быть в определённом месте в определённое время - выберу стык Аэрофлота через ШРМ, но если есть подходящий прямой рейс, то воспользуюсь им.
Исходя из действующего расписания, я, к примеру, могу взять на пятницу отгул (день отпуска), отработать полный день в четверг, заехать домой, собрать вещи, доехать до Туношны за 45 минут и в 22:00 быть уже в Сочи, имея на отдых 2 полных дня и ещё половину воскресенья. Обратный вылет из Сочи в 15:55, в 19:30 я дома. Удобно? Вполне! Можно и через Москву, но это: а) дольше; б) дороже