Потому что все раговоры начинаются с того, что типа никому эти полеты не нужны. Выяснили, что нужны. Теперь будут выяснять сколько готовы платить за это.
А что вы с этими 888 рублями носитесь как с писаной торбой? Вы выручку с рейса знаете? Может там деньги гребут с спб-калуга, и до калуги только долететь надо.
вы не сравнивайте зарплаты, а сравнивайте что остается после зарплат. вы например не платите 28% налога с зарплаты? Страховка на машину у вас сколько? 5 тыс в год деревянных? А у меня 212CAD в месяц. Продолжать?И не путайте Канаду с Россией - уровень дохода в 400-600 долларов США в месяц не способствует авиаперевозкам.
Ну так и расскажите, сколько у вас остается, а не сколько вы тратите. Кроме того, у многих помимо осаго есть еще и каско. А это еще несколько десятков тысяч в год.вы не сравнивайте зарплаты, а сравнивайте что остается после зарплат. вы например не платите 28% налога с зарплаты? Страховка на машину у вас сколько? 5 тыс в год деревянных? А у меня 212CAD в месяц. Продолжать?
а/у
С чего вы взяли, что там все билеты по 900 рублей? Обычная сетка тарифов. Сначала выбирают дешевые, потом дороже.Весь вопрос, нужны как. Когда государство оплачивает почти всю стоимость и билет выходит по 900 рублей? Ну да, при таком варианте народ набирается (да в принципе самолет и пустым летать можно, все равно государство платит).
Смысл вам рассказывать? от этого что изменится смысл, что я сказал раньше? Что если у авиашарашке минимальная размерность борта в 120 паксов, то летать в места с пассажиропотоком в 30-40 паксов они не будут. Вы с этим согласны или нет? А если у них есть тип с размерность в 50 паксов это им будет уже выгодно или нет?Ну так и расскажите, сколько у вас остается, а не сколько вы тратите. Кроме того, у многих помимо осаго есть еще и каско. А это еще несколько десятков тысяч в год.
Еще пример - рейсы SIN-KUL в очень большом количестве с ВС 320/737. Но там много лет уже отсутствует прямое железнодорожное сообщение.Про рейсы на 300 км. В большинстве случаев это т.н. "фидерные" рейсы - подвоз пассажиров на пересадку.
Мил человек из Торонто в Лондон (из премера выше)
1. 1ч 52 мин где то езды по highway 401 на машине, до этого highway росс. дорогам наверно лет еще 200 расти..
2. каждые 4 часа ходит Go-train..
так что пафоса и апломба убавьте..
Это почему? Я вот периодически летаю из Москвы в Ярославль. 35 минут в воздухе. Первое время летало человек 10, сейчас половина SSJ. Хотя и поезда есть, и электрички, и автобусы, да и аэропорт расположен неудобно, далеко от центра.В идеале на маршрутах до 400 км не должно быть авиарейсов, если это не ДВ, Сибирь или Север - в Европейской части, да и на Урале для этого должны быть поезда.
Согласен, это уже аргумент.Из Екб в Пермь ходит очень много поездов, в том числе Ласточка. Время в пути 5-6 часов, при том из центра города в центр. При цене 1200-1300 руб с любым колличество багажа. При том рейсов много, хочешь можно утром ехать, хочешь вечером, хочешь днем. При том поезд едет в любую погоду, туман, град, гроза - все равно едет. Поезд соблюдает расписание очень точно, опозданий почти нет. РЖД почти все поезда обновили на новые, то есть ехать еще и относительно комфортно.
Самолет (час до аэропорта, час до вылета, час лететь, час ехать до города) итого где-то 4 часа. Багаж ограничен. Летать скорее всего будет один раз в день (то есть гибкости в какое время дня лететь не будет). Ограничения по погоде. Иногда опаздывают.
Самолету просто очень сложно конкурировать, как по цене, так и по удобству с поездом на таких маршрутах. В поезде сел в центре города в купе, через 5 часов в центре города вышел. Розетки для ноута, часть пути есть интернет и можно работать.
Даже когда государство платит 50% цены самолета, все равно конкурировать сложно.
Не знаю на счет европейской части России, а в Западной Сибири до условного добираться не так просто и быстро. Из того же Новокузнецка до Новосибирска в лучшем случае 6 часов на скоростной электричке и примерно столько на автобусе, либо ночь на поезде. Электричка ходит лишь раз в день, да и то не в каждый, количество рейсов автобуса ограничено, да и такое количество времени трястись в автобусе не очень удобно. Если же говорить о Красноярске, то там вообще дикий крюк через Кемерово получается, ни о какой связанности с югом Кузбасса и Алтаем и речи нет. Будь проложена через нашу тайгу скоростная ЖД, так чтобы время в пути уменьшилось в 2-3 раза, тогда да, смысл авиаперевозок возможно бы и исчез (и то под вопросом мне кажется место бы нашлось обоим видам транспорта). И увеличение количества перевозок через наш аэропорт в последние годы подтверждает правильность этой идеи.Ситуация в том, что очень часто экономии времени нет. У хаба есть один плюс, чаще всего из региона в хаб летают 2-3 рейчас в день и из хаба в дальше еще 2-3.
Поэтому я могу подобрать удобный мне рейс, вылететь из регионального города утром и в обед быть уже где мне надо, это с учетом пересадки.
Региональный рейс, он чаще всего не каждый день, то есть для него мне надо еще и план подстраивать под него. Это не говоря про время вылета, если мне надо быть в регионе днем, а рейс только вечером, это мне надо прилетать в регион и там ночевать.
Региональные рейсы нужны на ДВ или Северах, где до Хаба лететь далеко и крюк через Хаб реально сильно удлинняет маршрут.
В Европейской части РФ - хз зачем они.
Наше государство никому ничего просто так не дарит, а больше забирает. То, что оно возвращает какие-то крохи на безусловно социально важные вещи это хорошо и правильноНо людям да, нравится - так как государство оплачивает 50-60% от цены рейса. Всем нравится, когда половину цены билета тебе просто дарят.
И у нас ездят на машинах, только не у всех машины есть.nkz13,
Местные ездят на машинах между Пермью и Екатеринбургом.
В идеале на маршрутах до 400 км не должно быть авиарейсов, если это не ДВ, Сибирь или Север - в Европейской части, да и на Урале для этого должны быть поезда.
Такое чувство, что вы меня в чем-то упрекаете. Моя вина в высоких аэропортных сборах?По поводу аэропортовых сборов - это нужно было 17 декабря вопрос задавать.
Почему нужно 200 человек САБ в любом аэропорту?
Справедливости ради, Ярик ничего не говорил о Сибири.Не знаю на счет европейской части России, а в Западной Сибири до условного добираться не так просто и быстро.
Да точно)Monty, в Новосибирске
Всё правильно, этот рейс не особо удобен для поездки чисто Ярославль - Москва, но он вполне удобен, как рейс подвоза.Я вот периодически летаю из Москвы в Ярославль. 35 минут в воздухе. Первое время летало человек 10, сейчас половина SSJ. Хотя и поезда есть, и электрички, и автобусы, да и аэропорт расположен неудобно, далеко от центра
Даже когда на этом маршруте летала С7 с ценником 3300/3800/4500 OW на Е170, то на многие даты был sold out за неделю-две до вылета, сейчас провозная ёмкость увеличилась более чем вдвое, полной загрузки нет, но на то и причины есть (коронавирусные ограничения, низкий сезон). Это к словам dunch о том, что нафиг нужен рейс Питер - Ярославль/Калуга...Также как-то летел в Ярославль из Питера Победой - так 737 был загружен тоже примерно наполовину
Сочи из Ярославля сейчас круглогодичноСезонные Симферополь и Сочи это не совсем показатель