Кстати, отвлеклись от темы, позвольте набросить с другой стороны, а то все тут меня наверное считают мечтателем о закрытии аэропортов.
Каких рейсов реально не хватает стране и и людям, и их надо простимулировать, либо субсидиями, либо с группой афл вежливо обсудить.
Смоленск - Москва
Брянск - Москва
Орёл - будем считать, что домашний порт орловчан в Брянске, рейс не нужен
Тамбов - или закрыть аэропорт, считая его пригородом Липецка, или пустить рейс в Москву
Вологда - Москва (или нормальный рейс Череповец Москва, о нормальности ниже).
Иваново - Москва (спорно)
Котлас/Устюг - Москва (спорно)
Новгород - Москва (хотя тут пожалуй Пулково достаточно)
Важно отметить, что это должен быть не рейс бугульминского авиаотряда, а рейс, подключающий население к крупному пересадочному узлу, обеспечивающему стыковку, условно, в как минимум 30 городов России. То есть получателем субсидий должны быть отнюдь не Эксплуатанты ссж, а афл, с7, уральцы, победа, ютейр или компания, гарантирующая наличие интерлайна с кем то из перечисленных. Такие рейсы реально дадут пользу населению, деловой активности, туризму, укрепят единство и неделимость страны и тд